Ремень ГРМ нарезал зубы 2112

Насчет «угнетения не говорят» можно прочитать здесь ... Оказывается, в некоторых случаях все же прогибается. Не ошиблись ли вы с отметками при надевании нового ремешка? Я знаю, что поскольку распределительные валы установлены на звездочки, вал вылетает, если я пропущу этот момент, метки будут смещены. Но даже если вы справитесь с валами и установите ремень, вам нужно проверить знак маховика. Это делается после установки колен / вала, как отмечено, затем надевания распредвалов на ремень. Затем проверьте еще раз, повернув колено / вал на два оборота. Но когда после двух оборотов метки снова совпадают и на коленях / валу, и на распредвалах и маховике, только тогда можно запускать двигатель стартером. Он будет запускаться и работать без сбоев, что означает, как говорится «Переехала» и клапаны не погнулись. Если он запускается и работает очень хаотично, с перебоями, не набирает скорость или вообще отказывается стрелять, то, очевидно, клапан все еще погнут. Чтобы окончательно убедить себя в таком варианте, нужно измерить компрессию в цилиндрах манометром (конечно, если клапаны погнуты, то не будет). Если вы пришли к выводу, что клапаны погнуты, двигатель требует ремонта. Это как минимум снятие ГБЦ, ее устранение. То есть осмотр и проверка того, что именно пострадало. Помимо изгиба отдельных клапанов, могут сломаться направляющие. Разобравшись, что именно сломалось, закупаются необходимые детали, и все устанавливается на подготовленную ГБЦ. В пути можно сразу проверить головку блока на плоскостность, то есть не сохранилась ли она. Направляющие катятся под новыми клапанами. Новые клапаны следует потереть о посадочные места головки блока. Затем комплект собирается и клапаны проверяются на герметичность, то есть качество притирки признается. Если керосин не течет в течение часа (при поспешной сборке выдерживается не менее 20 минут), то притирка клапана считается успешной и головку блока цилиндров можно устанавливать на блок цилиндров. В некоторых случаях прокалываются поршни, а в тяжелых случаях гнутся и шатуны. Но это отдельная история, предположим, с вашим двигателем этого не случилось. Если керосин не течет в течение часа (при поспешной сборке выдерживается не менее 20 минут), то притирка клапана считается успешной и головку блока цилиндров можно устанавливать на блок цилиндров. В некоторых случаях прокалываются поршни, а в тяжелых случаях гнутся и шатуны. Но это отдельная история, предположим, с вашим двигателем этого не случилось. Если керосин не течет в течение часа (при поспешной сборке выдерживается не менее 20 минут), то притирка клапана считается успешной и головку блока цилиндров можно устанавливать на блок цилиндров. В некоторых случаях прокалываются поршни, а в тяжелых случаях гнутся и шатуны. Но это отдельная история, предположим, с вашим двигателем этого не случилось.
Добавить в избранное