Все приборы и свет гаснут при попытке запустить двигатель

Автомобиль: Opel Zafira
Вопрос
Все приборы и свет гаснут при попытке запустить двигатель
Ответ эксперта
Дело в недостаточном контакте! Включаешь стартер, реле втягивающего срабатывает, замыкая пятаки. Чтобы проворачивать коленчатый вал двигателя своими поршнями, стартеру нужен большой ток, который он должен получать от аккумуляторной батареи (150-200 ампер или даже больше, в зависимости от степени сжатия в цилиндрах двигателя). А если в каком-то месте плохой контакт, то это появление большого сопротивления, нагревается провод и в этот момент цепь разрывается - в вашем случае стартер не перекручен и на приборной панели гаснет подсветка. Затем: отпускаем ключ зажигания, пусковой импульс удаляется, провод остывает, контакт восстанавливается, пусть даже небольшой, ток протекал, небольшого количества энергии достаточно для включения зажигания и розжига панели приборов, чтобы лампочки загорелись. Начните с проверки батареи. Есть ли оксиды на клеммах (часто сине-зеленая граница) - очистите их, сняв концы проводов, и очистите эти клеммы. К тому же в месте присоединения проводов к клеммам контакт иногда ослабевает, витая пара там обрывается, остается несколько волосков, по ним течет достаточно тока для лампочек распределительного щита, но недостаточно для стартера. И затяните наконечники проводов крепежными болтами, ключ посильнее. Если аккумулятор в порядке, посмотрите на точки массы" на кузове и двигателе. Откручиваем саморезы, убираем ржавчину. Установите новые болты с новыми шайбами. На стартере проверьте, чтобы провода были плотно затянуты гайками. Да и сам стартер прочно прикреплен к двигателю (иначе стартер тоже ослабнет). Более того, в месте в котором провода прикреплены к клеммам, контакт иногда ослабевает, витая пара там обрывается, остается несколько волосков, по ним течет достаточно тока для лампочек щита, а для стартера мало. И затяните наконечники проводов крепежными болтами, ключ посильнее. Если аккумулятор в порядке, посмотрите на точки «массы» на кузове и двигателе. Откручиваем саморезы, убираем ржавчину. Установите новые болты с новыми шайбами. На стартере проверьте, чтобы провода были плотно затянуты гайками. Да и сам стартер крепко прикреплен к двигателю (иначе стартер тоже ослабнет). К тому же в месте присоединения проводов к клеммам контакт иногда ослабевает, витая пара там обрывается, остается несколько волосков, по ним протекает достаточно тока для лампочек щита, но не для стартера. И затяните наконечники проводов крепежными болтами, ключ посильнее. Если аккумулятор в порядке, посмотрите на точки «массы» на кузове и двигателе. Откручиваем саморезы, убираем ржавчину. Установите новые болты с новыми шайбами. На стартере проверьте, чтобы провода были плотно затянуты гайками. Да и сам стартер прочно прикреплен к двигателю (иначе стартер тоже ослабнет). И затяните наконечники проводов крепежными болтами, ключ посильнее. Если аккумулятор в порядке, посмотрите на точки "массы" на кузове и двигателе. Откручиваем саморезы, убираем ржавчину. Установите новые болты с новыми шайбами. На стартере проверьте, чтобы провода были плотно затянуты гайками. Да и сам стартер прочно прикреплен к двигателю (иначе стартер тоже ослабнет). И затяните наконечники проводов крепежными болтами, ключ посильнее. Если аккумулятор в порядке, посмотрите на точки «массы» на кузове и двигателе. Откручиваем саморезы, убираем ржавчину. Установите новые болты с новыми шайбами. На стартере проверьте, чтобы провода были плотно затянуты гайками. Да и сам стартер прочно прикреплен к двигателю (иначе стартер тоже ослабнет). что они прочно закреплены гайками. Да и сам стартер прочно прикреплен к двигателю (иначе стартер тоже ослабнет). что они прочно закреплены гайками. Да и сам стартер крепко прикреплен к двигателю (иначе стартер тоже ослабнет)."