Все приборы и свет гаснут при попытке запустить двигатель
Автомобиль:
Opel Zafira
Вопрос
Все приборы и свет гаснут при попытке запустить двигатель
Ответ эксперта
Дело в недостаточном контакте! Включаешь стартер, реле втягивающего срабатывает, замыкая пятаки. Чтобы проворачивать коленчатый вал двигателя своими поршнями, стартеру нужен большой ток, который он должен получать от аккумуляторной батареи (150-200 ампер или даже больше, в зависимости от степени сжатия в цилиндрах двигателя). А если в каком-то месте плохой контакт, то это появление большого сопротивления, нагревается провод и в этот момент цепь разрывается - в вашем случае стартер не перекручен и на приборной панели гаснет подсветка. Затем: отпускаем ключ зажигания, пусковой импульс удаляется, провод остывает, контакт восстанавливается, пусть даже небольшой, ток протекал, небольшого количества энергии достаточно для включения зажигания и розжига панели приборов, чтобы лампочки загорелись. Начните с проверки батареи. Есть ли оксиды на клеммах (часто сине-зеленая граница) - очистите их, сняв концы проводов, и очистите эти клеммы. К тому же в месте присоединения проводов к клеммам контакт иногда ослабевает, витая пара там обрывается, остается несколько волосков, по ним течет достаточно тока для лампочек распределительного щита, но недостаточно для стартера. И затяните наконечники проводов крепежными болтами, ключ посильнее. Если аккумулятор в порядке, посмотрите на точки массы" на кузове и двигателе. Откручиваем саморезы, убираем ржавчину. Установите новые болты с новыми шайбами. На стартере проверьте, чтобы провода были плотно затянуты гайками. Да и сам стартер прочно прикреплен к двигателю (иначе стартер тоже ослабнет). Более того, в месте в котором провода прикреплены к клеммам, контакт иногда ослабевает, витая пара там обрывается, остается несколько волосков, по ним течет достаточно тока для лампочек щита, а для стартера мало. И затяните наконечники проводов крепежными болтами, ключ посильнее. Если аккумулятор в порядке, посмотрите на точки «массы» на кузове и двигателе. Откручиваем саморезы, убираем ржавчину. Установите новые болты с новыми шайбами. На стартере проверьте, чтобы провода были плотно затянуты гайками. Да и сам стартер крепко прикреплен к двигателю (иначе стартер тоже ослабнет). К тому же в месте присоединения проводов к клеммам контакт иногда ослабевает, витая пара там обрывается, остается несколько волосков, по ним протекает достаточно тока для лампочек щита, но не для стартера. И затяните наконечники проводов крепежными болтами, ключ посильнее. Если аккумулятор в порядке, посмотрите на точки «массы» на кузове и двигателе. Откручиваем саморезы, убираем ржавчину. Установите новые болты с новыми шайбами. На стартере проверьте, чтобы провода были плотно затянуты гайками. Да и сам стартер прочно прикреплен к двигателю (иначе стартер тоже ослабнет). И затяните наконечники проводов крепежными болтами, ключ посильнее. Если аккумулятор в порядке, посмотрите на точки "массы" на кузове и двигателе. Откручиваем саморезы, убираем ржавчину. Установите новые болты с новыми шайбами. На стартере проверьте, чтобы провода были плотно затянуты гайками. Да и сам стартер прочно прикреплен к двигателю (иначе стартер тоже ослабнет). И затяните наконечники проводов крепежными болтами, ключ посильнее. Если аккумулятор в порядке, посмотрите на точки «массы» на кузове и двигателе. Откручиваем саморезы, убираем ржавчину. Установите новые болты с новыми шайбами. На стартере проверьте, чтобы провода были плотно затянуты гайками. Да и сам стартер прочно прикреплен к двигателю (иначе стартер тоже ослабнет). что они прочно закреплены гайками. Да и сам стартер прочно прикреплен к двигателю (иначе стартер тоже ослабнет). что они прочно закреплены гайками. Да и сам стартер крепко прикреплен к двигателю (иначе стартер тоже ослабнет)."
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Выберите автомобиль