ВАЗ 21083 киоски

Автомобиль: ВАЗ (Lada) 2108/2109
Вопрос
ВАЗ 21083 киоски
Ответ эксперта
Скорее всего, протекает диафрагма акселератора или гнилая пружина, иногда при осмотре карбюратора тоже теряется, поэтому двигаться невозможно. Открывается дроссельная заслонка, пропал обдув, а бензин опаздывает, бензонасос не работал, двигатель погас из-за обедненной смеси (а бензонасос - доминантная, без него машина ездит без него) Другая проблема может быть в пылесосе трамблера, если не работает, опережения зажигания при сильном нажатии на педаль газа нет - обороты падают и двигатель может заглохнуть. Там тоже может протекать диафрагма, особенно если она ни разу не проверялась после многих лет эксплуатации автомобиля. Из-за неисправного пылесоса автомобиль может очень сильно тормозить при сильном нажатии на педаль акселератора, двигатель будет медленно реагировать, происходит поломка и машина может рвануть. А про включение фар что-то писали - включено-выключено". Проверить клеммы аккумулятора - очистить и обязательно затянуть крепежный болт гаечным ключом. Также очистите «массы» на кузове и на двигателе. В противном случае при плохом контакте сопротивление увеличивается (может даже нагреваться провод), а при приложении нагрузки (например, включении фар) контакт может пропасть и мотор снова остановится. Как это случилось? Стартер не вращается, или стартер вращается, но двигатель не запускается? Если закручивается, есть ли сейчас искра на свечах? Проверяйте искру только со свечой, вставленной в наконечник (если проверять через высоковольтный кабель на массу на расстоянии, вы обязательно сожжете выключатель). По поводу наличия бензина пишите, что все нормально, нормально, А про включение фар что-то писали - "включено-выключено". Проверить клеммы аккумулятора - очистить и обязательно затянуть крепежный болт гаечным ключом. Также очистите «массы» на кузове и на двигателе. В противном случае при плохом контакте сопротивление возрастает (провод может даже нагреваться), а при возникновении нагрузки (например, включении фар) контакт может пропасть и мотор снова выключится. Как это случилось? Стартер не вращается, или стартер вращается, но двигатель не запускается? Если закручивается, есть ли сейчас искра на свечах? Проверяйте искру только со свечой, вставленной в наконечник (если проверять через высоковольтный кабель на массу на расстоянии, вы обязательно сожжете выключатель). По поводу наличия бензина пишите, что все нормально, нормально, А про включение фар что-то писали - "включено-выключено". Проверить клеммы аккумулятора - очистить и обязательно затянуть крепежный болт гаечным ключом. Также очистите «массы» на кузове и на двигателе. В противном случае при плохом контакте сопротивление возрастает (провод может даже нагреваться), а при возникновении нагрузки (например, включении фар) контакт может пропасть и мотор снова выключится. Как это случилось? Стартер не вращается, или стартер вращается, но двигатель не запускается? Если закручивается, есть ли сейчас искра на свечах? Проверяйте искру только со свечой, вставленной в наконечник (если проверять через высоковольтный кабель на массу на расстоянии, вы обязательно сожжете выключатель). По поводу наличия бензина пишите, что все нормально, нормально, затянуть крепежный болт гаечным ключом. Также очистите «массы» на кузове и на двигателе. В противном случае при плохом контакте сопротивление увеличивается (провод может даже нагреваться), а при возникновении нагрузки (например, включении фар) контакт может пропасть и мотор снова выключится. Как это случилось? Стартер не вращается, или стартер вращается, но двигатель не запускается? Если закручивается, есть ли сейчас искра на свечах? Проверяйте искру только со свечой, вставленной в наконечник (если проверять через высоковольтный кабель на массу на расстоянии, вы обязательно сожжете выключатель). По поводу наличия бензина пишите, что все нормально, нормально, затянуть крепежный болт гаечным ключом. Также очистите «массы» на кузове и на двигателе. В противном случае при плохом контакте сопротивление возрастает (провод может даже нагреваться), а при возникновении нагрузки (например, включении фар) контакт может пропасть и мотор снова выключится. Как это случилось? Стартер не вращается, или стартер вращается, но двигатель не запускается? Если закручивается, есть ли сейчас искра на свечах? Проверяйте искру только со свечой, вставленной в наконечник (если проверять через высоковольтный кабель на массу на расстоянии, вы обязательно сожжете выключатель). По поводу наличия бензина пишите, что все нормально, нормально, Включены фары) контакт может исчезнуть, и двигатель снова заглохнет. Как это случилось? Стартер не вращается, или стартер вращается, но двигатель не запускается? Если закручивается, есть ли сейчас искра на свечах? Проверяйте искру только со свечой, вставленной в наконечник (если проверять через высоковольтный кабель на массу на расстоянии, вы обязательно сожжете выключатель). По поводу наличия бензина пишите, что все нормально, нормально, Включены фары) контакт может исчезнуть, и двигатель снова заглохнет. Как это случилось? Стартер не вращается, или стартер вращается, но двигатель не запускается? Если закручивается, есть ли сейчас искра на свечах? Проверяйте искру только со свечой, вставленной в наконечник (если проверять через высоковольтный провод на массу на расстоянии, вы обязательно сожжете выключатель). По поводу наличия бензина пишите, что все нормально, нормально,"