Свеча в Опель Омега Б периодически отказывается

Автомобиль: Opel Omega
Вопрос
Свеча в Опель Омега Б периодически отказывается
Ответ эксперта
Болезнь всех задающих вопросы - не пишут, какой двигатель, модель и год выпуска не дают. Вы пишете, что свеча отказывается, но может быть проблема в катушке. И они в зависимости от модели двигателя могут быть разными. Вот катушки Опелева. Или да. Или такой. Катушки могут не соответствовать параметрам по сопротивлению или явно удариться о землю. Также может быть виноват плохой контакт. Например, подключив провод ВВ (если есть) к катушке или подключив провод к той же свече зажигания. Наконец, сама ВВ может пробиться на «землю» (как говорится - швы). По этим причинам двигатель и солдатики. Когда нет взрывоопасных проводов, контакт на соединительном блоке проводки может стать слабым, а свечи зажигания - это совсем другое дело: они могут просто не подходить к вашему двигателю. Они будут «горячими» или «холодными», это означает что количество лампочек не соответствует вашему двигателю. И точно так же, как провода или катушка могут не совпадать по сопротивлению, и они могут «вспыхивать», хотя они будут новые (к сожалению качество сейчас может быть омерзительным). И еще: возможно, эти электрические устройства не имеют абсолютно никакого отношения к этой свече зажигания. Может свечу с маслом или даже антифризом закидывает (с проколотой гбц). Свеча зажигания залита маслом - снова отключается. Итак, сначала нужно выяснить, какая свеча не работает, погасить свечу и проверить - какого она цвета (мокрая, не в масле и т. Д.), Если нормального цвета (примерно светло-коричневый) и сухая, то со свечой все в порядке зажигание и топливная смесь. Это правда, остается вопрос - регулярно ли подается топливо для этого цилиндра? И этот вопрос возникает, если свеча сухая. Тогда нужно подумать о засоренной форсунке или неисправных контактах на ней. Если свеча зажигания покрыта маслом, поршневые кольца изношены или заедают. Ну а если с цветом все хорошо, но свеча мокрая и пахнет бензином, значит, она действительно повреждена или на нее периодически подается напряжение. В этом случае нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные Ну если с цветом все хорошо, но свеча мокрая и пахнет бензином, он действительно поврежден или на него периодически подается напряжение. При этом нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные Ну если с цветом все хорошо, но свеча мокрая и пахнет бензином, действительно испорчена или есть напряжение изредка применялся к нему. В этом случае нужно убедиться, что сама свеча находится в рабочем состоянии, просто вкрутить новую или бывшую в употреблении, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные В этом случае нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные Ну если с цветом все хорошо, но свеча мокрая и пахнет бензином, действительно испорчена или есть напряжение изредка применялся к нему. При этом нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные В этом случае нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные Ну если с цветом все хорошо, но свеча мокрая и пахнет бензином, действительно повреждена или есть напряжение изредка применялся к нему. В этом случае нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные но конечно рабочий, то двигатель заводится. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные Ну если с цветом все хорошо, но свеча мокрая и пахнет бензином, действительно повреждена или есть напряжение изредка применялся к нему. В этом случае нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные но конечно рабочий, то двигатель заводится. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные Ну если с цветом все хорошо, но свеча мокрая и пахнет бензином, действительно повреждена или есть напряжение изредка применялся к нему. При этом нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные но свеча мокрая и пахнет бензином, действительно сломана или на нее периодически подается напряжение. В этом случае нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные но свеча мокрая и пахнет бензином, действительно сломана или на нее периодически подается напряжение. В этом случае нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные