Свеча в Опель Омега Б периодически отказывается
Автомобиль:
Opel Omega
Вопрос
Свеча в Опель Омега Б периодически отказывается
Ответ эксперта
Болезнь всех задающих вопросы - не пишут, какой двигатель, модель и год выпуска не дают. Вы пишете, что свеча отказывается, но может быть проблема в катушке. И они в зависимости от модели двигателя могут быть разными. Вот катушки Опелева. Или да. Или такой. Катушки могут не соответствовать параметрам по сопротивлению или явно удариться о землю. Также может быть виноват плохой контакт. Например, подключив провод ВВ (если есть) к катушке или подключив провод к той же свече зажигания. Наконец, сама ВВ может пробиться на «землю» (как говорится - швы). По этим причинам двигатель и солдатики. Когда нет взрывоопасных проводов, контакт на соединительном блоке проводки может стать слабым, а свечи зажигания - это совсем другое дело: они могут просто не подходить к вашему двигателю. Они будут «горячими» или «холодными», это означает что количество лампочек не соответствует вашему двигателю. И точно так же, как провода или катушка могут не совпадать по сопротивлению, и они могут «вспыхивать», хотя они будут новые (к сожалению качество сейчас может быть омерзительным). И еще: возможно, эти электрические устройства не имеют абсолютно никакого отношения к этой свече зажигания. Может свечу с маслом или даже антифризом закидывает (с проколотой гбц). Свеча зажигания залита маслом - снова отключается. Итак, сначала нужно выяснить, какая свеча не работает, погасить свечу и проверить - какого она цвета (мокрая, не в масле и т. Д.), Если нормального цвета (примерно светло-коричневый) и сухая, то со свечой все в порядке зажигание и топливная смесь. Это правда, остается вопрос - регулярно ли подается топливо для этого цилиндра? И этот вопрос возникает, если свеча сухая. Тогда нужно подумать о засоренной форсунке или неисправных контактах на ней. Если свеча зажигания покрыта маслом, поршневые кольца изношены или заедают. Ну а если с цветом все хорошо, но свеча мокрая и пахнет бензином, значит, она действительно повреждена или на нее периодически подается напряжение. В этом случае нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные Ну если с цветом все хорошо, но свеча мокрая и пахнет бензином, он действительно поврежден или на него периодически подается напряжение. При этом нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные Ну если с цветом все хорошо, но свеча мокрая и пахнет бензином, действительно испорчена или есть напряжение изредка применялся к нему. В этом случае нужно убедиться, что сама свеча находится в рабочем состоянии, просто вкрутить новую или бывшую в употреблении, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные В этом случае нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные Ну если с цветом все хорошо, но свеча мокрая и пахнет бензином, действительно испорчена или есть напряжение изредка применялся к нему. При этом нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные В этом случае нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные Ну если с цветом все хорошо, но свеча мокрая и пахнет бензином, действительно повреждена или есть напряжение изредка применялся к нему. В этом случае нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные но конечно рабочий, то двигатель заводится. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные Ну если с цветом все хорошо, но свеча мокрая и пахнет бензином, действительно повреждена или есть напряжение изредка применялся к нему. В этом случае нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные но конечно рабочий, то двигатель заводится. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные Ну если с цветом все хорошо, но свеча мокрая и пахнет бензином, действительно повреждена или есть напряжение изредка применялся к нему. При этом нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные но свеча мокрая и пахнет бензином, действительно сломана или на нее периодически подается напряжение. В этом случае нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные но свеча мокрая и пахнет бензином, действительно сломана или на нее периодически подается напряжение. В этом случае нужно убедиться, что сама заглушка находится в рабочем состоянии, для этого нужно просто вкрутить новую или б / у, но конечно рабочую, а затем запустить двигатель. А если ничего не меняется, то свеча тут ни при чем, в зависимости от двигателя свечи конечно могут быть разные
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Выберите автомобиль