Стук в неотапливаемом двигателе Ford Focus 2.
Автомобиль:
Ford Focus
Вопрос
Стук в неотапливаемом двигателе Ford Focus 2.
Ответ эксперта
Вот объяснение клапанного зазора. В этом двигателе Focus 2 Duratec 1.6 нет гидравлических подъемников. Поэтому необходимо будет периодически регулировать тепловой зазор клапанов. Собственно после замера текущего зазора распредвалы снимают и меняют стаканы толкателя клапана, подбирая нужную толщину, ориентируясь на специальные маркировки. Нижняя часть стаканов действует как уплотнение между кулачком распределительного вала и клапаном. Эту операцию нужно проводить каждые 100 тысяч километров или при появлении характерного стука клапана.
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Выберите автомобиль