Стоит ли понижающий резистор АКПП Nissan Bluebird U13?

Автомобиль: Nissan Bluebird
Вопрос
Стоит ли понижающий резистор АКПП Nissan Bluebird U13?
Ответ эксперта
Понижающий резистор автоматической коробки передач Nissan также называют понижающим резистором автоматической коробки передач. Расположение понижающего резистора АКПП: Обычно расположен за воздушным фильтром, в металлическом корпусе с двумя винтами, керамический резистор в электронике предназначен для нагрева, содержит спирально намотанную нихромовую резьбу, ее длина определяет сопротивление. Металлический кожух прикручен к корпусу в районе стойки стекла, он смотрит на сам воздушный фильтр. Понижающий резистор установлен практически на всех автомобилях с автоматом (конструктивные исключения очень редки), в него вписывается микросхема с двумя проводами, на корпусе надпись Unodayack. Функции понижающего резистора автоматической коробки передач: Задача понижающего резистора - снизить ток на регулирующий клапан главной линии автоматической коробки передач (соленоид регулирования давления в линии передачи). Другими словами, резистор автоматического понижения коробки передач необходим для того, чтобы мозг автоматической коробки передач смягчил переключение передач, подавая сигнал, управляющий давлением переключения, через этот резистор. Если его выключить, скорости переключаются на полное давление, которое может подать масляный насос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и неудобное. Удар задом кажется нормальным с небольшим проскальзыванием, и это на автоматической коробке передач со штатным двигателем. Машина скользит по скользкой дороге. В коробке RE4F04A на Cefiro сложнейшее переключение с 1 на 2, в остальном немного мягче. А едва заметный удар прикладом предоставляют производители (потому что лошадей много, а передач всего 4). Если его выключить, скорости переключаются на полное давление, которое может подать масляный насос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и неудобное. Удар задом кажется нормальным с небольшим проскальзыванием, и это на автоматической коробке передач со штатным двигателем. Автомобиль скользит по скользкой дороге. В коробке RE4F04A на Cefiro сложнее всего переключение с 1 на 2, остальное чуть помягче. А еле заметный пинок по заднице обеспечивают производители (потому что лошадей много, а передач всего 4). Если его выключить, скорости переключаются на полное давление, которую может дать масляный насос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и неудобное. Такое ощущение, что удар по заду хорош с небольшим проскальзыванием, и это на автоматической коробке передач со стандартным двигателем. Автомобиль скользит по скользкой дороге. В коробке RE4F04A на Cefiro сложнее всего переключение с 1 на 2, остальное чуть помягче. А еле заметный пинок по заднице обеспечивают производители (потому что лошадей много, а передач всего 4). В коробке RE4F04A на Cefiro сложнее всего переключение с 1 на 2, остальное чуть помягче. А еле заметный пинок по заднице обеспечивают производители (потому что лошадей много, а передач всего 4). В коробке RE4F04A на Cefiro сложнейшее переключение с 1 на 2, в остальном немного мягче. А едва заметный удар прикладом предоставляют производители (потому что лошадей много, а передач всего 4).