Стоит ли менять масло в двигателе более 15000 км в Skoda Octavia 1.4 TSI?

Автомобиль: Skoda Octavia
Вопрос
Стоит ли менять масло в двигателе более 15000 км в Skoda Octavia 1.4 TSI?
Ответ эксперта
И не стоит полагаться в этом вопросе на мнение других людей. Это твоя машина. Вы воспользуетесь им. Ремонт в случае поломки - ваш. Именно вы потратите определенную сумму денег на запчасти и ремонт, если машину будут производить другие люди на СТО. Вы будете чаще менять масло, двигатель будет дольше работать, он будет работать быстрее, в нем больше не будет масла жора, оно не потребует в ближайшее время капитального ремонта. Приведу пример из собственного опыта. Машину взял новую, обслужил сам, проехал около 120 т.км, продал, захотелось купить другую модель. Итак, при продаже покупатели привели несколько помощников для осмотра машины, они все еще не могли поверить, что машине шесть лет, двигатель гудит как новый, а машина в идеальном состоянии (не повреждена и не перекрашена). В общем, Я продал эту машину через поверенного. Через год звонит новый хозяин и просит продлить доверенность (практически продление), мы встретились, я спросил о состоянии машины, как ведет себя двигатель, новый хозяин радостно сказал, что проехано 150т.км. и к машине претензий нет, двигатель работает ровно, чисто и нет расхода масла. Поэтому я заменил масло в двигателе этой машины не на рекомендованные мануалом 10т.км, а каждые 5-6т.км. И в коробке с мостом он тоже не забыл поменять после 40т.км. Обрызгивал Мовилем на порогах новым. Губкой грязь по кузову не протирал (считай наждачной бумагой), а слил воду из шланга и работал мягкой щеткой (это было в СССР, раковин тогда не было, полагаться приходилось на себя). новый хозяин бодро сказал что 150т.км. и к машине претензий нет, двигатель работает плавно, чисто и нет расхода масла. Поэтому я заменил масло в двигателе этой машины не на рекомендованные руководством 10т.км, а каждые 5-6т.км. И в коробке с мостом он тоже не забыл поменять после 40т.км. Обрызгивал Мовилем на порогах новым. Губкой грязь по кузову не протирал (считай наждачной бумагой), а сливал воду из шланга и работал мягкой щеткой (это было в СССР, раковин тогда не было, полагаться приходилось на себя). новый хозяин радостно сказал, что 150т.км. и к машине претензий нет, двигатель работает ровно, чисто и нет расхода масла. Поэтому я менял масло в двигателе этой машины не на 10т.км, рекомендованных мануалом, а каждые 5-6т.км. И в коробке с мостом он тоже не забыл поменять после 40т.км. Обрызгивал Мовилем на порогах новым. Грязь на теле губкой не протирал (считай наждачной бумагой),