Шевроле Нива не заводится после замены цепи

Автомобиль: Chevrolet Niva
Вопрос
Шевроле Нива не заводится после замены цепи
Ответ эксперта
Вы писали вопрос: «Шевроле Нива не заводится после замены цепи». Чтобы вы все разобрались и нашли причину неисправности, позвольте мне описать весь процесс замены цепи на Шевроле Нива, чтобы после ее прочтения вы могли все проверить и понять, откуда взялась неисправность.Цепь на Шевроле Нива уже другая, в отличие от Полы, мы знали раньше. Сейчас она однобортная, вдаваться в подробности не буду - так решили дизайнеры. Меняют цепь при износе, где-то около 100 т.км. При ее замене меняются и звездочки, потому что старые изношены, зубья становятся острыми, звенья новой цепи легко соскакивают со старой звездочки. Конечно, амортизатор и ножку натяжителя цепи следует заменять одновременно, поэтому перед началом ремонта следует приобрести: три шестерни - колено / вал, распределительный вал и масляный насос, губка натяжителя цепи, амортизатор, гидравлический натяжитель цепи, передний сальник колена / вала, прокладка головки блока цилиндров, прокладка натяжителя цепи и прокладка насоса. Сразу расскажу про гидронатяжитель - в Шевроле Нива он не очень надежен, в какой-то момент может выйти из строя (допустим нет давления масла при запуске), что уже сделали некоторые владельцы этих машин, цепь зависает и может прыгнуть в зуб и более, а это встреча клапанов и поршней - правильный изгиб клапанов и т. д. ремонт двигателя будет неизбежен. Люди покупают механический натяжитель и заменяют его - для этого нужно снять трубку подачи масла (на тройнике, откуда он идет, вкрутить пробку). Претенденты «Пилот» и «Исаи» сегодня считаются более надежными (пожалуй, «Исаи» - самый эффективный). Как их установить - инструкция с натяжителем, ничего менять и регулировать на блоке цилиндров не нужно, спереди лучше всего разобрать радиатор, предварительно слив антифриз и отсоединив шланги. Снимать радиатор, конечно, нельзя, но работать будет не очень удобно. С верхней части двигателя снимите воздуховод, ведущий к дроссельному узлу, клапанной крышке. Как только все будет на месте, сразу же установите ВМТ 4-го цилиндра. Проверните коленчатый вал на гайке шкива специальным ключом (38 мм), пока метка на звездочке распределительного вала не совместится с меткой на корпусе подшипника распределительного вала. Отметка на валу колена / колеса должна соответствовать ДПКВ. Знак шкива, совпадающий с датчиком, который установлен в данный момент, т.е. если шестерня распредвала не совпадает с зубом или половиной зуба в этой точке, это еще не важно. и устанавливаем новые. Вместе с цепочкой такой узор должен перевернуться. Шпонка коленчатого вала должна быть направлена ​​вверх и совмещена с меткой на корпусе блока цилиндров. Шестерня коленвала правильно надевается на коленчатый вал шпонкой. Шестерня масляного насоса установлена ​​свободно, без следов. Шестерня распредвала маркировкой вверх (можно сказать, что отметку прямо на зубе не спутали с другими точками) ставится вместе с цепью на распредвал (которую при снятом колесе не надо было прокручивать). Теперь метка новой звездочки должна совпадать с меткой на корпусе подшипника распределительного вала, но это все после окончательной сборки, то есть, когда все звездочки, демпферная цепь, башмак натяжителя цепи и освобожденный натяжитель установлены на свои места. Можно накинуть кулачок, шкив, накрутить гайку и покрутить два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не более 2 килограммов, приложите некоторое усилие). башмак натяжителя цепи и отпущенный натяжитель устанавливаются на свои места. Можно накинуть кулачок, шкив, накрутить гайку и повернуть на два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие). башмак натяжителя цепи и отпущенный натяжитель устанавливаются на свои места. Можно накинуть кулачок, шкив, накрутить гайку и повернуть на два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не более 2 килограммов, приложите некоторое усилие). закручиваем гайку и проверяем на два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие). закручиваем гайку и проверяем на два оборота коленчатого вала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие). Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не более 2 килограммов, приложите некоторое усилие). Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие).