Сгоревший ЭБУ на Audi A6 C5

Автомобиль: Audi A6
Вопрос
Сгоревший ЭБУ на Audi A6 C5
Ответ эксперта
«, ... У меня есть движок AML, а APC, APS, APJ ...» - это ваши слова. Но эти двигатели идентичны, все они бензиновые, все они V-образные, и все они 2,4 литра. Это AML. Потом другие, а также AUDI A6 (C5) и тоже объемом 2,4 литра. Возможны отличия в компоновке навесного оборудования, наличие дополнительных или отсутствие каких-либо опций, возможна дальнейшая доработка. Итак, схема подключения подходит к вашему двигателю. В целом, многие владельцы AUDI считают оптимальным для этой машины двигатель объемом 2,4 л. 160 л.с. достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге. AUDI A6 (C5), оснащенный двигателем объемом 2,4 л и развиваемой мощностью 165 л.с., был представлен в 1997 году. Audi A6 второго поколения имеет более тихую округлую форму. По поводу кнопки круиз-контроля и перетертых проводов: Да, круиз-контроль управляется ЭБУ (мозгами), и k от кабелей круиз-контроля могут повлиять на них - это теоретически, но практически - есть предохранители от перегрузок, и они должны, в первую очередь, защищать электрооборудование автомобиля от этих перегрузок. Изолируйте провода, замените предохранитель. Круиз-контроль - защищает № 11. ЭБУ - фиксирует № 29, 32, 34. Почему сгорел ЭБУ в вашей машине - это, очевидно, вопрос. Вполне возможно не из-за этих перетертых проводов, а из-за влажности такой вариант очень возможен, я бы даже сказал, наиболее вероятный (вода токопроводящая и kz может возникнуть везде, где есть оголенные провода и дорожки на плате, контактные соединения) По поводу регулятора напряжения, вы задали вопрос - это устройство стоит на генераторе, его полное название - реле регулятора. Если хотите разобрать генератор, смотрите ссылку здесь .... Собственно, работа генератора, в том числе реле-регулятора, отслеживается, а для водителя на панели приборов есть индикатор в виде изображения батареи. Если эта сигнальная лампа загорается при работающем двигателе, остановите двигатель и проверьте натяжение приводного ремня, соединительные кабели к генератору и состояние самого генератора. Проверьте мультиметром напряжение на генераторе, которое должно находиться в диапазоне примерно 13,5-14 вольт. Если не смогли найти неисправность, обратитесь к специалисту, автоэлектрику в автосервис. И напоследок: если вы проводите плановое или внеплановое обслуживание самостоятельно, вам необходимо использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, рекомендованные производителем. Фактически отслеживается работа генератора, в том числе реле-регулятора, а для водителя на панели приборов есть индикатор в виде изображения батареи. Если эта сигнальная лампа загорается при работающем двигателе, остановите двигатель и проверьте натяжение приводного ремня, соединительные кабели к генератору переменного тока и состояние самого генератора. Проверьте мультиметром напряжение на генераторе, которое должно быть в диапазоне примерно 13,5-14 вольт. Если не смогли найти неисправность, обратитесь к специалисту, автоэлектрику в автосервис. И напоследок: если вы проводите плановое или внеплановое обслуживание самостоятельно, вам нужно использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, рекомендованные производителем. Фактически отслеживается работа генератора, в том числе реле-регулятора, а для водителя на панели приборов есть индикатор в виде изображения батареи. Если эта сигнальная лампа загорается при работающем двигателе, остановите двигатель и проверьте натяжение приводного ремня, соединительные кабели к генератору и состояние самого генератора. Проверьте мультиметром напряжение на генераторе, которое должно находиться в диапазоне примерно 13,5-14 вольт. Если не смогли найти неисправность, обратитесь к специалисту, автоэлектрику в автосервис. И напоследок: если вы проводите плановое или внеплановое обслуживание самостоятельно, вам необходимо использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, рекомендованные производителем. а для водителя есть индикатор в виде изображения батареи на панели приборов. Если эта сигнальная лампа загорается при работающем двигателе, остановите двигатель и проверьте натяжение приводного ремня, соединительные кабели к генератору и состояние самого генератора. Проверьте мультиметром напряжение на генераторе, которое должно находиться в диапазоне примерно 13,5-14 вольт. Если не смогли найти неисправность, обратитесь к специалисту, автоэлектрику в автосервис. И напоследок: если вы выполняете плановое или внеплановое обслуживание самостоятельно, вам нужно использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, рекомендованные производителем. а для водителя есть индикатор в виде изображения батареи на панели приборов. Если эта сигнальная лампа загорается при работающем двигателе, остановите двигатель и проверьте натяжение приводного ремня, соединительные кабели к генератору и состояние самого генератора. Проверьте мультиметром напряжение на генераторе, которое должно находиться в диапазоне примерно 13,5-14 вольт. Если не смогли найти неисправность, обратитесь к специалисту, автоэлектрику в автосервис. И напоследок: если вы проводите плановое или внеплановое обслуживание самостоятельно, вам необходимо использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, рекомендованные производителем. кабели, соединяющие генератор и состояние самого генератора. Проверьте мультиметром напряжение на генераторе, которое должно находиться в диапазоне примерно 13,5-14 вольт. Если не смогли найти неисправность, обратитесь к специалисту, автоэлектрику в автосервис. И напоследок: если вы проводите плановое или внеплановое обслуживание самостоятельно, вам необходимо использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, рекомендованные производителем. кабели, соединяющие генератор и состояние самого генератора. Проверьте мультиметром напряжение на генераторе, которое должно находиться в диапазоне примерно 13,5-14 вольт. Если не смогли найти неисправность, обратитесь к специалисту, автоэлектрику в автосервис. И напоследок: если вы выполняете плановое или внеплановое обслуживание самостоятельно, вам необходимо использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, рекомендованные производителем.