Сгоревший ЭБУ на Audi A6 C5
Автомобиль:
Audi A6
Вопрос
Сгоревший ЭБУ на Audi A6 C5
Ответ эксперта
«, ... У меня есть движок AML, а APC, APS, APJ ...» - это ваши слова. Но эти двигатели идентичны, все они бензиновые, все они V-образные, и все они 2,4 литра. Это AML. Потом другие, а также AUDI A6 (C5) и тоже объемом 2,4 литра. Возможны отличия в компоновке навесного оборудования, наличие дополнительных или отсутствие каких-либо опций, возможна дальнейшая доработка. Итак, схема подключения подходит к вашему двигателю. В целом, многие владельцы AUDI считают оптимальным для этой машины двигатель объемом 2,4 л. 160 л.с. достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге. AUDI A6 (C5), оснащенный двигателем объемом 2,4 л и развиваемой мощностью 165 л.с., был представлен в 1997 году. Audi A6 второго поколения имеет более тихую округлую форму. По поводу кнопки круиз-контроля и перетертых проводов: Да, круиз-контроль управляется ЭБУ (мозгами), и k от кабелей круиз-контроля могут повлиять на них - это теоретически, но практически - есть предохранители от перегрузок, и они должны, в первую очередь, защищать электрооборудование автомобиля от этих перегрузок. Изолируйте провода, замените предохранитель. Круиз-контроль - защищает № 11. ЭБУ - фиксирует № 29, 32, 34. Почему сгорел ЭБУ в вашей машине - это, очевидно, вопрос. Вполне возможно не из-за этих перетертых проводов, а из-за влажности такой вариант очень возможен, я бы даже сказал, наиболее вероятный (вода токопроводящая и kz может возникнуть везде, где есть оголенные провода и дорожки на плате, контактные соединения) По поводу регулятора напряжения, вы задали вопрос - это устройство стоит на генераторе, его полное название - реле регулятора. Если хотите разобрать генератор, смотрите ссылку здесь .... Собственно, работа генератора, в том числе реле-регулятора, отслеживается, а для водителя на панели приборов есть индикатор в виде изображения батареи. Если эта сигнальная лампа загорается при работающем двигателе, остановите двигатель и проверьте натяжение приводного ремня, соединительные кабели к генератору и состояние самого генератора. Проверьте мультиметром напряжение на генераторе, которое должно находиться в диапазоне примерно 13,5-14 вольт. Если не смогли найти неисправность, обратитесь к специалисту, автоэлектрику в автосервис. И напоследок: если вы проводите плановое или внеплановое обслуживание самостоятельно, вам необходимо использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, рекомендованные производителем. Фактически отслеживается работа генератора, в том числе реле-регулятора, а для водителя на панели приборов есть индикатор в виде изображения батареи. Если эта сигнальная лампа загорается при работающем двигателе, остановите двигатель и проверьте натяжение приводного ремня, соединительные кабели к генератору переменного тока и состояние самого генератора. Проверьте мультиметром напряжение на генераторе, которое должно быть в диапазоне примерно 13,5-14 вольт. Если не смогли найти неисправность, обратитесь к специалисту, автоэлектрику в автосервис. И напоследок: если вы проводите плановое или внеплановое обслуживание самостоятельно, вам нужно использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, рекомендованные производителем. Фактически отслеживается работа генератора, в том числе реле-регулятора, а для водителя на панели приборов есть индикатор в виде изображения батареи. Если эта сигнальная лампа загорается при работающем двигателе, остановите двигатель и проверьте натяжение приводного ремня, соединительные кабели к генератору и состояние самого генератора. Проверьте мультиметром напряжение на генераторе, которое должно находиться в диапазоне примерно 13,5-14 вольт. Если не смогли найти неисправность, обратитесь к специалисту, автоэлектрику в автосервис. И напоследок: если вы проводите плановое или внеплановое обслуживание самостоятельно, вам необходимо использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, рекомендованные производителем. а для водителя есть индикатор в виде изображения батареи на панели приборов. Если эта сигнальная лампа загорается при работающем двигателе, остановите двигатель и проверьте натяжение приводного ремня, соединительные кабели к генератору и состояние самого генератора. Проверьте мультиметром напряжение на генераторе, которое должно находиться в диапазоне примерно 13,5-14 вольт. Если не смогли найти неисправность, обратитесь к специалисту, автоэлектрику в автосервис. И напоследок: если вы выполняете плановое или внеплановое обслуживание самостоятельно, вам нужно использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, рекомендованные производителем. а для водителя есть индикатор в виде изображения батареи на панели приборов. Если эта сигнальная лампа загорается при работающем двигателе, остановите двигатель и проверьте натяжение приводного ремня, соединительные кабели к генератору и состояние самого генератора. Проверьте мультиметром напряжение на генераторе, которое должно находиться в диапазоне примерно 13,5-14 вольт. Если не смогли найти неисправность, обратитесь к специалисту, автоэлектрику в автосервис. И напоследок: если вы проводите плановое или внеплановое обслуживание самостоятельно, вам необходимо использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, рекомендованные производителем. кабели, соединяющие генератор и состояние самого генератора. Проверьте мультиметром напряжение на генераторе, которое должно находиться в диапазоне примерно 13,5-14 вольт. Если не смогли найти неисправность, обратитесь к специалисту, автоэлектрику в автосервис. И напоследок: если вы проводите плановое или внеплановое обслуживание самостоятельно, вам необходимо использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, рекомендованные производителем. кабели, соединяющие генератор и состояние самого генератора. Проверьте мультиметром напряжение на генераторе, которое должно находиться в диапазоне примерно 13,5-14 вольт. Если не смогли найти неисправность, обратитесь к специалисту, автоэлектрику в автосервис. И напоследок: если вы выполняете плановое или внеплановое обслуживание самостоятельно, вам необходимо использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, рекомендованные производителем.
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Выберите автомобиль