Сбивается регулировка клапанов VAЗ

Автомобиль: ВАЗ (Lada) 2107
Вопрос
Сбивается регулировка клапанов VAЗ
Ответ эксперта
О, знакомое явление, была похожая история (с другой моделью машины, но это не суть важно). Причина была найдена в том, что не поступало масло в ГБЦ (может например и поступать, но очебо, слохень). Конкретно в моём случае, оказалось что попалась бракованная прокладка головки - в ней забыли сдеделатрь Годелатрь. В вашем случае тоже не могут быть отверстия, а может при первом запуске забилось грязью это отверстия Вы проверяете зазоры, выставляете их как положено, потом прокатываетесь. Распредвал на сухую «продирается» или «продираются» рычаги, появляются лишние зазоры - клапачна стутут. Вскрывайте клапанную крышку. Прокручивайте коленвал до совпадения меток ГРМ. Поршень четвёртого цилиндра (я не ошибся - именно поршень 4-го цилиндра, а не первоготь встать встать. Метка на звёздочке распредвала (метка у самой цепи, а не другие, которые должны быть в других местах) совпасть с меткой корпуса распредвалаОтпустите натяжитель цепи. Снимите звёздочку распредвала с цепью. Далее снимаете корпус распредвала с самим валом. И… дефектуйте состояние распредвала и рычагов. Ну и смотрите как обстоит дело с подводом масла. Если оно совсем, совсем не поступало, то при снятии клапанной крышки, вы увидите что там сухо, нетслити. В моём случае, когда увидели, что под клапанной крышкой сухо, в смысле масла не представили, Гешилать. Взяли заострённый металлический штырь (обдолбили сварочный электрод, обточили на наждаке) и этим штырём проткнули дырку в прокладке, через отверстие в головке блока сверху (хорошо что канал оказался вертикально уходящим вниз, без изгибов). А если бы не работал натяжитель цепи, тогда ослабленная цепь перескочить, метки разбежались, и мотор попросту заглох и не запустился. Уже бы тогда и никаких 20 км не проехал, тут уже про регулировку клапанов 5 раз, и не было бы речи.