Ремень ГРМ нарезал зубы 2112
Автомобиль:
ВАЗ (Lada) 2112
Вопрос
Ремень ГРМ нарезал зубы 2112
Ответ эксперта
Насчет «угнетения не говорят» можно прочитать здесь ... Оказывается, в некоторых случаях все же прогибается. Не ошиблись ли вы с отметками при надевании нового ремешка? Я знаю, что поскольку распределительные валы установлены на звездочки, вал вылетает, если я пропущу этот момент, метки будут смещены. Но даже если вы справитесь с валами и установите ремень, вам нужно проверить знак маховика. Это делается после установки колен / вала, как отмечено, затем надевания распредвалов на ремень. Затем проверьте еще раз, повернув колено / вал на два оборота. Но когда после двух оборотов метки снова совпадают и на коленях / валу, и на распредвалах и маховике, только тогда можно запускать двигатель стартером. Он будет запускаться и работать без сбоев, что означает, как говорится «Переехала» и клапаны не погнулись. Если он запускается и работает очень хаотично, с перебоями, не набирает скорость или вообще отказывается стрелять, то, очевидно, клапан все еще погнут. Чтобы окончательно убедить себя в таком варианте, нужно измерить компрессию в цилиндрах манометром (конечно, если клапаны погнуты, то не будет). Если вы пришли к выводу, что клапаны погнуты, двигатель требует ремонта. Это как минимум снятие ГБЦ, ее устранение. То есть осмотр и проверка того, что именно пострадало. Помимо изгиба отдельных клапанов, могут сломаться направляющие. Разобравшись, что именно сломалось, закупаются необходимые детали, и все устанавливается на подготовленную ГБЦ. В пути можно сразу проверить головку блока на плоскостность, то есть не сохранилась ли она. Направляющие катятся под новыми клапанами. Новые клапаны следует потереть о посадочные места головки блока. Затем комплект собирается и клапаны проверяются на герметичность, то есть качество притирки признается. Если керосин не течет в течение часа (при поспешной сборке выдерживается не менее 20 минут), то притирка клапана считается успешной и головку блока цилиндров можно устанавливать на блок цилиндров. В некоторых случаях прокалываются поршни, а в тяжелых случаях гнутся и шатуны. Но это отдельная история, предположим, с вашим двигателем этого не случилось. Если керосин не течет в течение часа (при поспешной сборке выдерживается не менее 20 минут), то притирка клапана считается успешной и головку блока цилиндров можно устанавливать на блок цилиндров. В некоторых случаях прокалываются поршни, а в тяжелых случаях гнутся и шатуны. Но это отдельная история, предположим, с вашим двигателем этого не случилось. Если керосин не течет в течение часа (при поспешной сборке выдерживается не менее 20 минут), то притирка клапана считается успешной и головку блока цилиндров можно устанавливать на блок цилиндров. В некоторых случаях прокалываются поршни, а в тяжелых случаях гнутся и шатуны. Но это отдельная история, предположим, с вашим двигателем этого не случилось.
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Выберите автомобиль