Проблема со стартером
Автомобиль:
ВАЗ (Lada) 2110
Вопрос
Проблема со стартером
Ответ эксперта
В первую очередь нужно проверить электромагнитное реле. На стартер подается напряжение - на релейный выход +12 вольт, а на кузов подается минус. При этом к контактным винтам подключают омметр. Если реле в хорошем состоянии, обгонная муфта выходит в окно на передней крышке, и винты затягиваются, как показывает омметр. Если этого не произошло, реле необходимо заменить. Отверткой откручиваются три винта и снимается реле. Из корпуса реле вынимается шток с пружиной и устанавливается новое реле, затем проверяются щетки и при необходимости заменяются. Отверткой снимается крышка со стартера. Чтобы снять щетки, нужно открутить винт, которым крепятся контактные провода, и сжать пружину. Если высота щетки меньше 12 миллиметров, ее необходимо заменить. Для того, чтобы проверить состояние стартера обмоток, их выводы в свою очередь, связывают омметр и проверить на короткое замыкание на корпус, а также между витками. Для проверки коллектора и обмотки, снимите стопорное кольцо, затем шайбу с оси. С помощью ключа снимаются стяжные болты. После отсоединения кожуха снимите с него изоляционные трубки стяжных болтов. Проверяется внешнее состояние обмоток и коллектора. На обмотках не должно быть следов повреждений или обугливания. На коллекторе допускаются лишь незначительные следы, но следует очистить пластины коллектора мелкой наждачной бумагой или даже лучше заменить на новую. Обмотку якоря проверяют омметром на предмет короткого замыкания обмоток якоря. Если имеется, перемычка заменена. Обгонная муфта и шестерня якоря проверяются следующим образом. Накладка снимается с оси якоря, ось рычага отделяется и выбивается каким-либо приспособлением, например, подбородком. Затем вместе с приводом снимается якорь и снимается рычаг, предназначенный для привода сцепления. Шестерня должна свободно вращаться в одном направлении, а при попытке повернуть в другом - блокироваться. На нем не должно быть сколов или брызг. В случае выхода из строя даже сцепления или даже шестерен, необходимо заменить обе детали. Чтобы сделать это, удалить сцепление с самого зубчатого колеса после снятия стопорного кольца и заменить его на новый. Перед установкой стартера, удалить пыль из корпуса и держателя щетки и смазать пластмассовые поверхности со специальной смазкой, например, ротор рукава, шлицы вала якоря, подшипники и ступица сцепления смазываются моторным маслом. Затем монтируется стартер. Несколько слов о стартерах. Редукторные пускатели бывают двух типов - с внутренним и внешним зубчатым сцеплением ... Электродвигатель зубчатого стартера устроен так же, как и у штатного стартера, но имеет некоторые конструктивные особенности. Отличие в хвостовике анкера, деталей с прорезями, по которым движется бендикс, нет. Ремонт шестеренчатого стартера проводится практически в том же порядке, что и ремонт штатного. Электродвигатель шестеренчатого стартера устроен так же, как и у штатного стартера, но имеет некоторые конструктивные особенности. Отличие в хвостовике анкера, деталей с прорезями, по которым движется бендикс, нет. Ремонт шестеренчатого стартера проводится практически в том же порядке, что и ремонт штатного. Электродвигатель шестеренчатого стартера устроен так же, как и у штатного стартера, но имеет некоторые конструктивные особенности. Отличие в хвостовике анкера, деталей с прорезями, по которым движется бендикс, нет. Ремонт шестеренчатого стартера проводится практически в том же порядке, что и ремонт штатного.
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Выберите автомобиль