Почему снижается зарядный ток при прогреве двигателя ВАЗ 2107?
Автомобиль:
ВАЗ (Lada) 2107
Вопрос
Почему снижается зарядный ток при прогреве двигателя ВАЗ 2107?
Ответ эксперта
У меня аналогичная ситуация на классическом инжекторе 2107. Если проблема решилась, поделитесь опытом. Я поменял и PH, и диодную сборку на стандартном генераторе и даже установил два новых генератора для его замены. Заменил минусовой провод, переставил другой его конец с блока цилиндров на фиксатор. Позвонил и стер все имеющиеся контакты и клеммы. Сейчас работаю над версией, которая определяет ток утечки или подключаю неавторизованного потребителя. Что проявляется только при включенной нагрузке в виде фар, печки, аварийной сигнализации, обогревателя стекла и т. Д. Для проведения измерений вам понадобится только стрелочный тестер. Включите его в режиме измерения постоянного тока с верхним пределом, возможно, 10 А, между клеммой аккумулятора и отрицательной (или положительной) клеммой кабеля. Включите зажигание, посмотрите показания амперметра, хотя бы перед включением вентилятора радиатора. Запишите постоянное значение или изменение тока, в каких пределах и как долго. Постепенно добавляйте нагрузку (подключайте ближний свет, затем дальний свет, затем все остальное) и аналогично следите за изменением текущего значения. Должно появиться его аномальное значение, что-то выше 7-8 А. После обнаружения такого значения тока, в свою очередь, на монтажной колодке снимите предохранители и следуйте стрелке амперметра. Появится предохранитель, после отключения тока ток упадет до менее 7-8 А, резко или перестанет меняться. Цепь, которая защищает этот предохранитель, должна быть тщательно проверена на предмет соединений, местоположения и т. Д. Было бы хорошо, для ясности, подключить вольтметр к клеммам аккумулятора. Сам я не могу срочно сделать что-то подобное. Попробуйте, если это кажется убедительным. Затем сообщите результат. в каких пределах и на какой срок. Постепенно добавляем нагрузку (подключаем ближний свет, затем дальний свет, потом все остальное) и аналогичным образом следим за изменением текущего значения. Должно появиться его аномальное значение, что-то более 7-8 А. Обнаружив такое значение тока, в свою очередь, на монтажном блоке снимите предохранители и следите за стрелкой амперметра. Будет предохранитель, при выключении ток упадет до менее 7-8А, резко или перестанет меняться. Цепь, которая защищает этот предохранитель, должна быть тщательно проверена на предмет соединений, местоположения и т. Д. Было бы хорошо, для ясности, подключить вольтметр к клеммам аккумулятора. Сам я не могу срочно сделать что-то подобное. Пытаться если это кажется убедительным. Затем сообщите результат. в каких пределах и на какой срок. Постепенно добавляем нагрузку (подключаем ближний свет, затем дальний свет, потом все остальное) и аналогичным образом следим за изменением текущего значения. Должно появиться его аномальное значение, что-то более 7-8 А. После обнаружения такого значения тока, в свою очередь, на монтажном блоке снимите предохранители и следите за стрелкой амперметра. Появится предохранитель, после отключения тока ток упадет до менее 7-8 А, резко или перестанет меняться. Цепь, которая защищает этот предохранитель, должна быть тщательно проверена на предмет соединений, местоположения и т. Д. Было бы хорошо, для ясности, подключить вольтметр к клеммам аккумулятора. Сам я не могу срочно сделать что-то подобное. Попробуйте, если он кажется убедительным. Затем сообщите результат. Постепенно добавляем нагрузку (подключаем ближний свет, затем дальний свет, потом все остальное) и аналогичным образом следим за изменением текущего значения. Должно появиться его аномальное значение, что-то выше 7-8 А. После обнаружения такого значения тока, в свою очередь, на монтажном блоке снимите предохранители и следуйте стрелке амперметра. Будет предохранитель, при выключении ток упадет до менее 7-8А, резко или перестанет меняться. Цепь, которая защищает этот предохранитель, должна быть тщательно проверена на предмет соединений, местоположения и т. Д. Для ясности подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Сам я не могу срочно сделать что-то подобное. Попробуйте, если это кажется убедительным. Затем сообщите результат. Постепенно добавляем нагрузку (подключаем ближний свет, затем дальний свет, затем остальные) и аналогичным образом отслеживаем изменение текущего значения. Должно появиться его аномальное значение, что-то более 7-8 А. Обнаружив такое значение тока, в свою очередь, на монтажном блоке снимите предохранители и следите за стрелкой амперметра. Появится предохранитель, после отключения тока ток упадет до менее 7-8 А, резко или перестанет меняться. Цепь, которая защищает этот предохранитель, должна быть тщательно проверена на предмет соединений, местоположения и т. Д. Было бы хорошо, для ясности, подключить вольтметр к клеммам аккумулятора. Сам я не могу срочно сделать что-то подобное. Попробуйте, если он кажется убедительным. Затем сообщите результат. Должно появиться его аномальное значение, что-то более 7-8 А. После обнаружения такого значения тока по очереди на монтажном блоке снимите предохранители и следуйте стрелке амперметра. Появится предохранитель, после отключения тока ток упадет до менее 7-8 А, резко или перестанет меняться. Цепь, которую защищает этот предохранитель, следует тщательно проверить на предмет соединений, местоположения и т. Д. Для большей ясности было бы хорошо подключить вольтметр к клеммам аккумулятора. Сам я не могу срочно сделать что-то подобное. Попробуйте, если это кажется убедительным. Затем сообщите результат. Должно появиться его аномальное значение, что-то выше 7-8 А. После обнаружения такого значения тока, в свою очередь, на монтажном блоке снимите предохранители и следуйте стрелке амперметра. Появится предохранитель, после отключения тока ток упадет до менее 7-8 А, резко или перестанет меняться. Цепь, которая защищает этот предохранитель, должна быть тщательно проверена на предмет соединений, местоположения и т. Д. Было бы хорошо, для ясности, подключить вольтметр к клеммам аккумулятора. Сам я не могу срочно сделать что-то подобное. Попробуйте, если он кажется убедительным. Затем сообщите результат. после выключения ток упадет до менее 7-8А, резко или перестанет колебаться. Цепь, которая защищает этот предохранитель, должна быть тщательно проверена на предмет соединений, местоположения и т. Д. Было бы хорошо, для ясности, подключить вольтметр к клеммам аккумулятора. Сам я не могу срочно сделать что-то подобное. Попробуйте, если он кажется убедительным. Затем сообщите результат. после отключения ток упадет до менее 7-8А, резко или перестанет колебаться. Цепь, защищенную этим предохранителем, следует тщательно проверить на наличие соединений. места и т.д. Хорошо бы для наглядности подключить вольтметр к клеммам аккумулятора. Сам я не могу срочно сделать что-то подобное. Попробуйте, если это кажется убедительным. Затем сообщите результат.
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Выберите автомобиль