Падение скорости Opel Vectra B

Автомобиль: Opel Vectra
Вопрос
Падение скорости Opel Vectra B
Ответ эксперта
Ну а что касается лямбда-зонда, то диагност должен проверить его с помощью компьютера, хотя зонд можно проверить в домашних условиях, но для этого нужен помощник, с одним проводом (обычно черным) лямбда идет без нагрева. В случае двух проводов один провод является сигнальным, а другой - нагревательным. То же самое и для трех- и четырехпроводного лямбда-зонда. Там, где их три, один провод - сигнальный, а два других - нагреватели. Там, где четыре провода, это один сигнальный провод (черный), серый провод - лямбда-масса, два белых провода - нагреватели. На автомобилях, где лямбда-зонд установлен без обогревателя, он может быть оборудован обогревателем. Для этого необходимо установить дополнительное промежуточное реле. В автомобилях с лямбда-зондом с подогревателем нельзя устанавливать зонд без подогревателя. Чтобы проверить лямбда-зонд (лямбда-зонд), подсоедините отрицательный провод мультиметра к корпусу двигателя. Определите контакты кислородного датчика. Как я уже сказал, проводов может быть от одного до четырех. Подсоедините положительный провод щупа мультиметра к сигнальному проводу кислородного датчика. Прогрейте двигатель до нормальной температуры. Разогнать двигатель до 2500-3000 об / мин за 3 минуты, чтобы прогреть кислородный датчик. Дайте двигателю поработать на повышенных оборотах и ​​проверьте активацию кислородного датчика. Напряжение на датчике должно быть от 0,2 до 1 В и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение около 0,45 В и не меняется, датчик кислорода просто не работает. Можно смело откручивать датчик и закидывать под забор. Коды неисправностей рекомендую читать при помощи самодиагностики или сканера. В этом случае, если датчик не работает, модуль управления перейдет в режим разомкнутого контура или будет использовать постоянное напряжение около 0,45 В для поддержания значения лямбда около единицы. Также проверьте цепь нагревателя датчика кислорода. Если цепь нагревателя неисправна, датчик кислорода может не успеть достичь заданной температуры и не будет нормально работать. Делается это следующим образом: Тестером проверить наличие напряжения АКБ на микросхеме питания нагревателя лямбда-зонда. Если нет напряжения, проверьте провода к реле или к замку зажигания. Также проверьте соединение с массой нагревателя лямбда-зонда. При исправном и горячем лямбда-зонде напряжение на выходе сигнала должно изменяться от 0,2 до 1 В с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1 Гц) при частоте вращения двигателя 2500 об / мин. Когда дроссельная заслонка внезапно открывается, мультиметр должен показывать 1 В. Когда дроссельная заслонка резко закрывается, на дисплее отображается напряжение, близкое к нулю. На этом проверка лямбда-зонда завершена.