Падение скорости Opel Vectra B
Автомобиль:
Opel Vectra
Вопрос
Падение скорости Opel Vectra B
Ответ эксперта
Ну а что касается лямбда-зонда, то диагност должен проверить его с помощью компьютера, хотя зонд можно проверить в домашних условиях, но для этого нужен помощник, с одним проводом (обычно черным) лямбда идет без нагрева. В случае двух проводов один провод является сигнальным, а другой - нагревательным. То же самое и для трех- и четырехпроводного лямбда-зонда. Там, где их три, один провод - сигнальный, а два других - нагреватели. Там, где четыре провода, это один сигнальный провод (черный), серый провод - лямбда-масса, два белых провода - нагреватели. На автомобилях, где лямбда-зонд установлен без обогревателя, он может быть оборудован обогревателем. Для этого необходимо установить дополнительное промежуточное реле. В автомобилях с лямбда-зондом с подогревателем нельзя устанавливать зонд без подогревателя. Чтобы проверить лямбда-зонд (лямбда-зонд), подсоедините отрицательный провод мультиметра к корпусу двигателя. Определите контакты кислородного датчика. Как я уже сказал, проводов может быть от одного до четырех. Подсоедините положительный провод щупа мультиметра к сигнальному проводу кислородного датчика. Прогрейте двигатель до нормальной температуры. Разогнать двигатель до 2500-3000 об / мин за 3 минуты, чтобы прогреть кислородный датчик. Дайте двигателю поработать на повышенных оборотах и проверьте активацию кислородного датчика. Напряжение на датчике должно быть от 0,2 до 1 В и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение около 0,45 В и не меняется, датчик кислорода просто не работает. Можно смело откручивать датчик и закидывать под забор. Коды неисправностей рекомендую читать при помощи самодиагностики или сканера. В этом случае, если датчик не работает, модуль управления перейдет в режим разомкнутого контура или будет использовать постоянное напряжение около 0,45 В для поддержания значения лямбда около единицы. Также проверьте цепь нагревателя датчика кислорода. Если цепь нагревателя неисправна, датчик кислорода может не успеть достичь заданной температуры и не будет нормально работать. Делается это следующим образом: Тестером проверить наличие напряжения АКБ на микросхеме питания нагревателя лямбда-зонда. Если нет напряжения, проверьте провода к реле или к замку зажигания. Также проверьте соединение с массой нагревателя лямбда-зонда. При исправном и горячем лямбда-зонде напряжение на выходе сигнала должно изменяться от 0,2 до 1 В с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1 Гц) при частоте вращения двигателя 2500 об / мин. Когда дроссельная заслонка внезапно открывается, мультиметр должен показывать 1 В. Когда дроссельная заслонка резко закрывается, на дисплее отображается напряжение, близкое к нулю. На этом проверка лямбда-зонда завершена.
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Выберите автомобиль