От печки в Mazda MPV 2 поступает холодный воздух

Автомобиль: Mazda MPV
Вопрос
От печки в Mazda MPV 2 поступает холодный воздух
Ответ эксперта
И какой движок не было написано: 2.0, 2.3, 2.5, 3.0. На этот вопрос легче ответить, если вы знаете все детали автомобиля: когда воздух из печки холодный, одна из трех вещей: двигатель не теплый, в радиаторе есть воздух (его нужно вытолкнуть) или радиатор забит и не циркулирует по нему ( необходимо промыть). А при ополаскивании ополаскиваете отдельно радиатор отопителя салона (это делают профессионалы, не вынимая его из машины, у них есть кнопки смыва и насосы, вообще вся необходимая для такой работы насадка. ) Как правило, поскольку система охлаждения полностью исправна, она справляется со всеми пробками, и они без проблем выталкиваются насосом после добавления нового антифриза, но иногда на некоторых моделях можно помочь по-разному. Например, при открытом расширительном бачке отжать верхнюю и нижнюю резиновые патрубки радиатора. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры открытия термостата, то есть так, чтобы спускная труба нагрелась на радиаторе двигателя (это означает, что термостат открылся и охлаждающая жидкость вышла за большой круг), фактически это также говорит о насосе тоже работает - циркуляция есть, а значит, антифриз тоже должен прогонять радиатор отопителя салона. Некоторые автолюбители прибегают к такому способу: загоняют переднюю часть в горку, то есть поднимают ствол машины, и дают двигателю некоторое время поработать, чтобы воздушный затвор переместился от печки к радиатору, а оттуда к расширительному бачку, причем бесплатно. Иногда прогреваешь двигатель и печка холодная, оставляешь на время (можно до завтра), приходишь - расширительный бачок почти пустой, то есть засосан антифриз, постепенно выскакивала пробка. Едешь несколько дней, проверяешь уровень и не забываешь добавить антифриз. Также можно поступить так: при выходе шланга из радиатора отопителя ослабить на нем хомут и немного снять его, открыть верх, дать выскочить слизь, и как только тосол начнет вытекать, сразу же поставить шланг на место и затянуть хомут. у вас есть коробка для крана или, может быть, вся эта штука, которая закрыта, чтобы не было циркуляции (некоторые владельцы подключают кран, чтобы обязательно отключать горячий антифриз из внутреннего радиатора летом) Вот схема двигателя, когда двигатель не прогревался,