Останавливается при движении 2105

Автомобиль: ВАЗ (Lada) 2105
Вопрос
Останавливается при движении 2105
Ответ эксперта
Согласно описаниям, автомобиль с карбюраторным двигателем. А в описании вопроса про карбюратор нет ни слова. Таких версий еще есть: неисправен электромагнитный клапан холостого хода или не отрегулирован уровень топлива в карбюраторе (он низкий). Ваш карбюратор должен быть озоном DAAZ. О классическом регулировании уровня топлива с помощью поплавка написано много в различной литературе. Если у вас под рукой нет инструкции, можете посмотреть здесь ... Но самое главное в этих настройках - увидеть, где именно получился уровень. Ну как посмотреть, какой знак он поставил. Чтобы проверить это, установите верхнюю часть карбюратора, вы можете вкрутить несколько винтов, или вы можете просто затянуть крышку карбюратора вручную. Подсоедините к нему топливопровод и вручную закачайте бензин в карбюратор с помощью бензонасоса. Затем обязательно отсоедините топливопровод от карбюратора, чтобы для предотвращения попадания излишков бензина в карбюратор из-за остаточного давления при снятии крышки. Затем снимите верх карбюратора и проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива должен быть посередине наклонной ступеньки в поплавковой камере. Примерно так, где отмечена красная линия (в самом карбюраторе конечно нет красной полосы, она только отмечена на картинке) И еще один вариант бензонасоса: заменяли или тяговое дышло регулировали? Бензин может не перекачивать достаточно бензина. Информацию о том, как отрегулировать шток топливного насоса, см. Здесь ... Кстати, там же указано, как проверить работу топливного насоса (что не менее важно для нормальной работы двигателя). Затем снимите верх карбюратора и проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива должен быть в центре аппарели поплавковой камеры. Примерно так, где отмечена красная линия (в самом карбюраторе, конечно, нет красной полосы, она только отмечена на картинке) И еще один вариант бензонасоса: заменяли или регулировали дышло? Бензин может не перекачивать достаточно бензина. Информацию о том, как отрегулировать шток топливного насоса, смотрите Здесь ... Кстати, там же указано, как проверить работу топливного насоса (что не менее важно для нормальной работы двигателя). Затем снимите верх карбюратора и проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива должен быть посередине наклонной ступеньки в поплавковой камере. Примерно там, где обозначена красная линия (очевидно, что в самом карбюраторе нет красной полосы, это только обозначено на чертеже) И еще один вариант бензонасоса: заменяли или дышло регулировали? Бензин может не перекачивать достаточно бензина. Информацию о том, как отрегулировать шток топливного насоса, см. Здесь ... Кстати, здесь также рассказывается, как проверить работу топливного насоса (что не менее важно для нормальной работы двигателя). где отмечена красная линия (конечно же красной линии нет в самом карбюраторе, она отмечена только на картинке) И еще один вариант бензонасоса: заменили, а дышло регулировали? Бензин может не перекачивать достаточно бензина. Информацию о том, как отрегулировать шток топливного насоса, см. Здесь ... Кстати, там также рассказывается, как проверить работу топливного насоса (что не менее важно для нормальной работы двигателя). где отмечена красная линия (конечно этой красной полосы нет в самом карбюраторе, она отмечена только на картинке) И еще один вариант бензонасоса: вы заменили или отрегулировали дышло? Бензин может не перекачивать достаточно бензина. Информацию о том, как отрегулировать шток топливного насоса, см. Здесь ... Кстати, там также рассказывается, как проверить работу топливного насоса (что не менее важно для нормальной работы двигателя).