Обрывы в двигателе Дэу Нексия

Автомобиль: Daewoo Nexia
Вопрос
Обрывы в двигателе Дэу Нексия
Ответ эксперта
Если свечи зажигания в порядке, дают непрерывную искру, бензин работает нормально, двигатель работает неравномерно, но работает, то провода взрывчатого вещества и катушка выходят последовательно. Остается подумать о негерметичном прилегании клапанов к седлам или износе поршневых колец, что по сути является снижением компрессии в цилиндрах в целом или по отдельности, а значит, большой разницей в показаниях компрессии между цилиндрами и здесь у вас неравномерная работа двигателя. Компрессию следует измерять специальным манометром на прогретом двигателе. Если двигатель не запускается, измерения можно проводить при холодном двигателе, но показания будут заметно заниженными. С момента пуска двигателя естественно измерять компрессию, даже когда он теплый. Компрессию удобнее измерять с помощником. Батарея должна быть заряжена или должна быть доставлена ​​новая. Не должно быть препятствий для всасывания воздуха в воздуховоде, т.е. фильтр должен быть чистым (если он не новый, его можно даже снять во время измерения компрессии). Прекратите подачу топлива, т.е. выключите топливный насос (например, вытащите предохранитель). Или можно отключить форсунки. На АКПП - рычаг парковки «П». На механике - рычаг в нейтральном положении переключения передач. Очистить полости свечей зажигания от пыли и грязи, открутить свечи зажигания. Подсоедините датчик компрессии к одному из цилиндров (конечно, чаще всего это делается от первого цилиндра). Возглавьте «парад». Помощник должен нажать педаль акселератора, чтобы открыть дроссельную заслонку, и включить стартер ключом зажигания, чтобы повернуть колени / вал. Следите за поведением стрелки на манометре, как только показания перестанут расти, кричите «стоп» помощнику. Обычно для этого достаточно нескольких оборотов колена / вала и 3-5 секунд, если вовремя. Затем вы измеряете компрессию в других цилиндрах. Хорошая память - запомни. Или напишите результаты на бумаге. Двигатель новый Дэу Нексия, компрессия должна быть 12 атмосфер. В старом двигателе она, естественно, будет понижена до 9 атм. Еще можно как-нибудь водить, а потом капитально отремонтировать двигатель. При измерении обращайте внимание на то, как именно поднимается стрелка: если стрелка немного поднимается в первом цикле и резко подскакивает в следующем цикле, то это, скорее всего, проблема с поршневыми кольцами. Если все было наоборот - стрелка прыгнула в первом цикле, а потом почти не было повышения показаний давления, то следует обратить внимание на клапан или прокладка ГБЦ повреждена. Замеры произведены, теперь вижу результат. Если показания выше 9 атмосфер, вы все равно можете ездить, если ниже 9 требуется ремонт (или вы можете сначала обезуглерожить). И тоже очень важно! Если показания между цилиндрами отличаются более чем на одну атмосферу, это будет просто грубая работа двигателя, особенно на холостом ходу. Надо подумать, как их уравновесить (обезуглероживание или заглушка двигателя). особенно на холостом ходу. Надо подумать, как их уравновесить (обезуглероживание или заглушка двигателя). особенно на холостом ходу. Надо подумать, как их уравновесить (обезуглероживание или заглушка двигателя). это будет просто грубая работа двигателя, особенно на холостом ходу. Надо подумать, как их уравновесить (обезуглероживание или заглушка двигателя). особенно на холостом ходу. Надо подумать, как их уравновесить (обезуглероживание или заглушка двигателя). особенно на холостом ходу. Надо подумать, как их уравновесить (обезуглероживание или заглушка двигателя). это будет просто грубая работа двигателя, особенно на холостом ходу. Надо подумать, как их уравновесить (обезуглероживание или заглушка двигателя). особенно на холостом ходу. Надо подумать, как их уравновесить (обезуглероживание или заглушка двигателя). особенно на холостом ходу. Мы должны думать о том, как их уравновесить (обезуглероживание или заглушка двигателя).