Москва осечка 2141
Автомобиль:
Москвич 412
Вопрос
Москва осечка 2141
Ответ эксперта
Добрый день! Начнем с трамблера, то есть крышки. Проверяем состояние угля, он должен свободно двигаться, выступать на 3-5 мм из крышки и упираться в торговца. Удалите пятна дыма с распределителя и прочистите высоковольтные провода внутри крышки. Если вы продолжите идти, через крышку может просочиться высокое напряжение. Если на нем есть незаметная невооруженным глазом трещина или грязь на проводах. Тогда я это сделал. Снял с мотора провода и промыл их стиральным порошком или мылом (но не доломитом !!!), вытер насухо и положил на место. Также нужно проверить или заменить на новый конденсатор, расположенный сбоку от распределителя. Причина также может быть в том, что вариатор стоит на планке - гайки на планке плохо затянуты или нихромовая проводка внутри керамического складного корпуса сгорела и задевает, вибрация, создающая видимость работы. Это можно проверить, закоротив эти два контакта, при простой медной проводке ничего не случится с рамой или контактами. Вернусь, может оборваться проводка от контактов под крышкой трамблера. Поменял, припаял с лужайки. Свечи, даже новые, лучше всего проверять на стенде под давлением, потому что без давления они могут четко показать, что искра есть, а под давлением ее может не быть. Проверено на личном опыте. Я уехал на 20 лет на своем Москалике, сейчас он бегает по Брянску и радуется при встрече глазами, удачи на дорогах. Как говорится, «ни гвоздь, ни жезл». Поменял, припаял с лужайки. Свечи, даже новые, лучше всего проверять на герметичном стенде, потому что они могут четко показать без давления, что есть искра, но может и не под давлением. Проверено на личном опыте. Я уехал на 20 лет на своем Москалике, сейчас он бегает по Брянску и радуется при встрече глазами, удачи на дорогах. Как говорится, «ни гвоздь, ни жезл». Поменял, припаял с лужайки. Свечи, даже новые, лучше всего проверять на стенде под давлением, потому что без давления они могут четко показать, что искра есть, а под давлением ее может не быть. Проверено на личном опыте. Я уехал на 20 лет на своем Москалике, сейчас он бегает по Брянску и радуется, встречаясь глазами, удачи на дорогах. Как говорится, «ни гвоздь, ни жезл». припаял с газона. Свечи, даже новые, лучше всего проверять на стенде под давлением, потому что без давления они могут четко показать, что искра есть, а под давлением ее может не быть. Проверено на личном опыте. Я уехал на 20 лет на своем Москалике, сейчас он бегает по Брянску и радуется при встрече глазами, удачи на дорогах. Как говорится, «ни гвоздь, ни жезл». припаял с газона. Свечи, даже новые, лучше всего проверять на стенде под давлением, потому что без давления они могут четко показать, что искра есть, а под давлением ее может не быть. Проверено на личном опыте. Я уехал на 20 лет на своем Москалике, сейчас он бегает по Брянску и радуется, встречаясь глазами, удачи на дорогах. Как говорится, «ни гвоздь, ни жезл».
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Выберите автомобиль