Москва осечка 2141

Автомобиль: Москвич 412
Вопрос
Москва осечка 2141
Ответ эксперта
Добрый день! Начнем с трамблера, то есть крышки. Проверяем состояние угля, он должен свободно двигаться, выступать на 3-5 мм из крышки и упираться в торговца. Удалите пятна дыма с распределителя и прочистите высоковольтные провода внутри крышки. Если вы продолжите идти, через крышку может просочиться высокое напряжение. Если на нем есть незаметная невооруженным глазом трещина или грязь на проводах. Тогда я это сделал. Снял с мотора провода и промыл их стиральным порошком или мылом (но не доломитом !!!), вытер насухо и положил на место. Также нужно проверить или заменить на новый конденсатор, расположенный сбоку от распределителя. Причина также может быть в том, что вариатор стоит на планке - гайки на планке плохо затянуты или нихромовая проводка внутри керамического складного корпуса сгорела и задевает, вибрация, создающая видимость работы. Это можно проверить, закоротив эти два контакта, при простой медной проводке ничего не случится с рамой или контактами. Вернусь, может оборваться проводка от контактов под крышкой трамблера. Поменял, припаял с лужайки. Свечи, даже новые, лучше всего проверять на стенде под давлением, потому что без давления они могут четко показать, что искра есть, а под давлением ее может не быть. Проверено на личном опыте. Я уехал на 20 лет на своем Москалике, сейчас он бегает по Брянску и радуется при встрече глазами, удачи на дорогах. Как говорится, «ни гвоздь, ни жезл». Поменял, припаял с лужайки. Свечи, даже новые, лучше всего проверять на герметичном стенде, потому что они могут четко показать без давления, что есть искра, но может и не под давлением. Проверено на личном опыте. Я уехал на 20 лет на своем Москалике, сейчас он бегает по Брянску и радуется при встрече глазами, удачи на дорогах. Как говорится, «ни гвоздь, ни жезл». Поменял, припаял с лужайки. Свечи, даже новые, лучше всего проверять на стенде под давлением, потому что без давления они могут четко показать, что искра есть, а под давлением ее может не быть. Проверено на личном опыте. Я уехал на 20 лет на своем Москалике, сейчас он бегает по Брянску и радуется, встречаясь глазами, удачи на дорогах. Как говорится, «ни гвоздь, ни жезл». припаял с газона. Свечи, даже новые, лучше всего проверять на стенде под давлением, потому что без давления они могут четко показать, что искра есть, а под давлением ее может не быть. Проверено на личном опыте. Я уехал на 20 лет на своем Москалике, сейчас он бегает по Брянску и радуется при встрече глазами, удачи на дорогах. Как говорится, «ни гвоздь, ни жезл». припаял с газона. Свечи, даже новые, лучше всего проверять на стенде под давлением, потому что без давления они могут четко показать, что искра есть, а под давлением ее может не быть. Проверено на личном опыте. Я уехал на 20 лет на своем Москалике, сейчас он бегает по Брянску и радуется, встречаясь глазами, удачи на дорогах. Как говорится, «ни гвоздь, ни жезл».