Могу ли я установить масляный фильтр 152089599R на Рено Дастер?
Автомобиль:
Renault Duster
Вопрос
Могу ли я установить масляный фильтр 152089599R на Рено Дастер?
Ответ эксперта
Перепускной клапан в фильтре - это перепускной клапан, его даже можно назвать аварийным. И совершенно неважно, для 2 атм (бар) или 1 атм (бар) клапан спроектирован, потому что масло сначала течет только через фильтрующий элемент, нет сопротивления потоку, поэтому масло течет через него. Но если фильтр забивается, в нем повышается давление, байпасный клапан открывается, и тогда масло не будет течь чисто по байпасному тракту. И нет необходимости в клапане высокого давления (поток масла может прекратиться, оно застрянет в фильтре, что намного хуже, чем попадание загрязненного масла в нижнюю систему смазки), а уплотнительное кольцо фильтра тоже может прорваться, и масло из двигателя запустится. вон ... А если он на дороге и ты этого не знаешь, продолжаешь ехать, то двигатель может заклинивать всухую. Когда фильтр чистый, пока он может пропускать масло и очищать его, байпас не открывается. А если фильтр станет грязным, забитым и не фильтруется, не течет масло, то без перепускного клапана (или выхода из строя) в фильтре в этом месте образуется пробка, не будет циркуляции масла, не будет потока масла втирать поверхность в головку блока и для шейки колена / вала. На этом участке от масляного насоса к фильтру будет создано давление не менее 6 атмосфер (это давление, на которое рассчитан редукционный клапан в масляном насосе). Если прокладка фильтра не сломается, давление, создаваемое масляным насосом, просто сразу же стечет в картер двигателя (снимается из картера ... и сразу же снова сливается). и он не может фильтровать, он не пропускает масло, то без перепускного клапана (или его выхода из строя) в этом месте в фильтре образуется пробка, не будет циркуляции масла, не будет потока масла к трущимся поверхностям в головке блока и к шейкам колена / штока. На этом участке от масляного насоса к фильтру будет создано давление не менее 6 атмосфер (это давление, на которое рассчитан редукционный клапан в масляном насосе). Если прокладка фильтра не сломается, давление, создаваемое масляным насосом, просто сразу же стечет в картер двигателя (снимается из картера ... и сразу же снова сливается). и он не может фильтровать, он не может пропускать масло, то без перепускного клапана (или его выхода из строя) в этом месте в фильтре образуется пробка, не будет циркуляции масла, не будет потока масла к трущимся поверхностям в головке блока и к шейкам колена / штока. На этом участке от масляного насоса к фильтру будет создано давление не менее 6 атмосфер (это давление, на которое рассчитан редукционный клапан в масляном насосе). Если прокладка фильтра не сломается, давление, создаваемое масляным насосом, просто сразу же стечет в картер двигателя (снимается из картера ... и сразу же снова сливается). На этом участке от масляного насоса к фильтру будет создано давление не менее 6 атмосфер (это давление, на которое рассчитан редукционный клапан в масляном насосе). Если прокладка фильтра не сломается, давление, создаваемое масляным насосом, просто немедленно стечет в картер двигателя (снимается из картера ... и сразу же снова сливается). На этом участке от масляного насоса до фильтра будет создаваться давление не менее 6 атмосфер (это давление, для которых предназначен редукционный клапан в масляном насосе). Если прокладка фильтра не сломается, давление, создаваемое масляным насосом, просто немедленно стечет в картер двигателя (снимается из картера ... и сразу же снова сливается).
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Выберите автомобиль