Могу ли я установить масляный фильтр 152089599R на Рено Дастер?

Автомобиль: Renault Duster
Вопрос
Могу ли я установить масляный фильтр 152089599R на Рено Дастер?
Ответ эксперта
Перепускной клапан в фильтре - это перепускной клапан, его даже можно назвать аварийным. И совершенно неважно, для 2 атм (бар) или 1 атм (бар) клапан спроектирован, потому что масло сначала течет только через фильтрующий элемент, нет сопротивления потоку, поэтому масло течет через него. Но если фильтр забивается, в нем повышается давление, байпасный клапан открывается, и тогда масло не будет течь чисто по байпасному тракту. И нет необходимости в клапане высокого давления (поток масла может прекратиться, оно застрянет в фильтре, что намного хуже, чем попадание загрязненного масла в нижнюю систему смазки), а уплотнительное кольцо фильтра тоже может прорваться, и масло из двигателя запустится. вон ... А если он на дороге и ты этого не знаешь, продолжаешь ехать, то двигатель может заклинивать всухую. Когда фильтр чистый, пока он может пропускать масло и очищать его, байпас не открывается. А если фильтр станет грязным, забитым и не фильтруется, не течет масло, то без перепускного клапана (или выхода из строя) в фильтре в этом месте образуется пробка, не будет циркуляции масла, не будет потока масла втирать поверхность в головку блока и для шейки колена / вала. На этом участке от масляного насоса к фильтру будет создано давление не менее 6 атмосфер (это давление, на которое рассчитан редукционный клапан в масляном насосе). Если прокладка фильтра не сломается, давление, создаваемое масляным насосом, просто сразу же стечет в картер двигателя (снимается из картера ... и сразу же снова сливается). и он не может фильтровать, он не пропускает масло, то без перепускного клапана (или его выхода из строя) в этом месте в фильтре образуется пробка, не будет циркуляции масла, не будет потока масла к трущимся поверхностям в головке блока и к шейкам колена / штока. На этом участке от масляного насоса к фильтру будет создано давление не менее 6 атмосфер (это давление, на которое рассчитан редукционный клапан в масляном насосе). Если прокладка фильтра не сломается, давление, создаваемое масляным насосом, просто сразу же стечет в картер двигателя (снимается из картера ... и сразу же снова сливается). и он не может фильтровать, он не может пропускать масло, то без перепускного клапана (или его выхода из строя) в этом месте в фильтре образуется пробка, не будет циркуляции масла, не будет потока масла к трущимся поверхностям в головке блока и к шейкам колена / штока. На этом участке от масляного насоса к фильтру будет создано давление не менее 6 атмосфер (это давление, на которое рассчитан редукционный клапан в масляном насосе). Если прокладка фильтра не сломается, давление, создаваемое масляным насосом, просто сразу же стечет в картер двигателя (снимается из картера ... и сразу же снова сливается). На этом участке от масляного насоса к фильтру будет создано давление не менее 6 атмосфер (это давление, на которое рассчитан редукционный клапан в масляном насосе). Если прокладка фильтра не сломается, давление, создаваемое масляным насосом, просто немедленно стечет в картер двигателя (снимается из картера ... и сразу же снова сливается). На этом участке от масляного насоса до фильтра будет создаваться давление не менее 6 атмосфер (это давление, для которых предназначен редукционный клапан в масляном насосе). Если прокладка фильтра не сломается, давление, создаваемое масляным насосом, просто немедленно стечет в картер двигателя (снимается из картера ... и сразу же снова сливается).