Клинья двигателя и этикетки RV и KV Niva Chevrolet не совпадают

Автомобиль: Chevrolet Niva
Вопрос
Клинья двигателя и этикетки RV и KV Niva Chevrolet не совпадают
Ответ эксперта
После одного поворота колена / вала отметки не должны перекрываться! Полный цикл выполняется за 2 оборота колена / вала. Вы, наверное, ошиблись с этикетками. Теперь вот так. Отпустите натяжитель цепи. Снимите цепь со звездочки распределительного вала. Закрепите ее так, чтобы она не упала со звездочки колена / вала или, если передняя часть все еще доступна, не закрыта передней крышкой, затем полностью снимите цепь или просто опустите ее. Снимите клапанную крышку, открутите крепление распредвала, сдвиньте его в сторону вместе с корпусом, чтобы клапаны освободились и не упирались в поршни. Теперь можно повернуть колено / голень. Сборка меток начинается с колен / вала (есть дилеры, которые сначала собирают распредвал - это неправильно). Поймал ВМТ четвертого поршня (это был четвертый, что я был прав). Метка на валу колена / шкива должна смотреть на ДПКВ. Кроме того, распредвал, который еще не поставлен, вращается так, что метка на звездочке смотрит на выступ корпуса подшипника. Так и только так (правильная маркировка есть на самой цепочке) И ни в коем случае не путать с другой маркировкой. Это НЕПРАВИЛЬНО ниже. Теперь установите корпус распредвала на место, не выбивая маркировки. Зафиксируйте распределительный вал. Теперь можно надеть цепь на звездочку колена вала, протянуть ее по звездочке ролика масляного насоса, по демпферу, по ножке натяжителя, в общем как надо. Не забывайте, что мы проверяем этикетки на предмет потери. Если есть болты, установите зазоры клапанов. Если на месте есть гидравлические домкраты, не трогайте их. Установить натяжитель, натянуть цепь. Сейчас же, при выставлении меток основная часть складывается, можно вывернуть колено / голень. Через 2 (два) оборота колена / вала метки должны снова выровняться и заклинивания быть не должно (если все правильно установлено). Основное (основное) я расписал. И я не стал подробно описывать некоторые моменты, потому что если вы уже занимались разборкой и сборкой, вы уже должны что-то понимать. Но если сомневаетесь или не понимаете, не стесняйтесь спрашивать, я объясню. Несколько раз перебирал такой двигатель, знаю все нюансы. И я не стал подробно описывать некоторые моменты, потому что если вы уже занимались разборкой и сборкой, вы уже должны что-то понимать. Но если сомневаетесь или не понимаете, не стесняйтесь спрашивать, я объясню. Несколько раз перебирал такой двигатель, знаю все нюансы. И я не стал подробно описывать некоторые моменты, потому что если вы уже занимались разборкой и сборкой, вы уже должны что-то понимать. Но если сомневаетесь или не понимаете, не стесняйтесь спрашивать, я объясню. Несколько раз перебирал такой двигатель, знаю все нюансы.