Как установить ремень ГРМ на Ford Fusion 1.4?

Автомобиль: Ford Fusion
Вопрос
Как установить ремень ГРМ на Ford Fusion 1.4?
Ответ эксперта
Доброго времени суток. На задней части ДВС, возле внутреннего ШРУСа, имеется гаечный болт на десять возле коленвала. Выберите болт по резьбе и длину резьбы 10 мм от головки винта и навинтите до конца стержня болта 36 мм и диаметром 2 мм от диаметра резьбы. Желательно, чтобы винт был очень прочным, чтобы закрутить на 120нм и повернуть на 90 градусов. Снимаем клапанную крышку, на обратной стороне распредвалов есть зазоры, оба выставлены в уровень, смещены от центра распредвала, зазоры должны быть выше верха ГБЦ. Вам понадобится тарелка высотой 5 мм, шириной 20-25 мм. Длина по всей ширине ГБЦ и даже немного шире. На распредвале есть слив для гаечного ключа, чтобы удерживать распредвалы при ослаблении и затяжке шестерен распредвала, момент затяжки 65нм. После установки меток ВМТ необходимо проверить насос на герметичность и люфт, а также уплотнения распредвала и коленвала. Шестерня коленчатого вала на износ зубьев. Если все правила выставлены то выставляем ремень, регулируем натяжение ремня ГРМ индикатором натяжения на ролике натяжителя, натягиваем ролик натяжителя 20нм-25нм, точно не помню, как растягивать его 20нм и пытаемся только натянуть без фанатизма. Затем затяните коленчатый вал с установленной заглушкой. Если не уверены, снимите свечу зажигания первого цилиндра и проверьте ВМТ. Вставьте длинную отвертку в свечной колодец, чтобы можно было дотянуться до поршня с запасом, с небольшим усилием затяните болт коленвала гаечным ключом или трещоткой. Провернуть коленчатый вал против часовой стрелки и повернуть коленвал обратно до касания вилки. При этом, наблюдая за отверткой, она должна подниматься вверх и не падать. Мы вытащили отвертку, зажгли свечу фонариком и увидели верхнюю часть поршня примерно в дюйме от последней резьбы. Закручиваем болт коленвала 120нм и поворачиваем на 90 градусов, не откручивая упор коленвала и подтягивая распредвалы, не снимая пластины. Начинаем с впускного распредвала гаечным ключом, пробуем повернуть влево-назад. Если он имеет небольшой зазор, его можно удалить, выбрав щуп для регулировки зазора клапана. Свести к минимуму свободное движение, удерживать перемычку и зажим 65 нм? Таким же образом подтягиваем курок распредвала. Удалите пробку, провернуть 2-4 раза за коленчатым валом, проверить натяжение ремня ГРМ и метки ВМТ. Если распредвалы стали нормальными (относительно), можно смело перепроверить все затяжки и проверить клапанные зазоры. И послать гонца, крестного, брата, свата пошли за пивом или еще кого. Да, если есть умный диагност, перейдите в раздел «Диагностика электрооборудования» и проверьте положение распредвалов и коленчатого вала. Всем удачи и извините за ошибки. Попробую развернуть Фордетис с фото. Вам просто нужно найти код. если есть толковый диагност, перейдите к диагностике электрооборудования и проверьте положение распредвалов и коленвала. Всем удачи и извините за ошибки. Попробую развернуть Фордетис с фото. Вам просто нужно найти код. если есть толковый диагност, перейдите к диагностике электрооборудования и проверьте положение распредвалов и коленвала. Всем удачи и извините за ошибки. Попробую развернуть Фордетис с фото. Вам просто нужно найти код.