Как правильно установлены задний бампер и резиновые втулки амортизатора 2112?

Автомобиль: ВАЗ (Lada) 2112
Вопрос
Как правильно установлены задний бампер и резиновые втулки амортизатора 2112?
Ответ эксперта
Разобрать и проверить задние амортизаторы несложно. Это точно проще и легче передних. Даже не имея большого опыта, вы можете выполнить эту работу самостоятельно. Инструменты: домкрат, ключи на 13, 17, 19, головки на 17, 19, ключи и ключица на 6 или специальный ключ для удержания штока амортизатора. Из особенностей: потребуются пружинные съемники (очень давно, когда я впервые взялся сам вынимать пружину из стойки, вместо стяжки я использовал веревку и скрутил ее металлическим стержнем - пружина была сжата. Потом мне удалось ее разобрать, но это было не очень удобно и я понял, что надо покупать стяжки, а то мне несколько раз помогали - вообще удобный инструмент, эти полоски пружины амортизатора пригодятся). Ну а если есть лифт, готов, конечно, тогда вы можете продолжить работу с машиной, пока она поднята. Если нет лифта, можно работать на смотровой яме или просто на ровной поверхности. Поскольку сейчас зима, очень желательно по-прежнему находиться в теплом боксе. Ну а если у вас нет лифта, ремонтируйте машину со стояночным тормозом с антиконтактными роликами. Ослабьте колесные гайки колесным ключом. Ослабьте гайки крепления стержня амортизатора (находятся в багажнике), затем поднимите одно из задних колес домкратом. Рядом с домкратом под машину для страховки необходимо поставить деревянный брус или набор досок, если есть специальный козелок (то есть, если домкрат повернется и упадет, то машина останется на опоре безопасности). Были несчастные случаи, когда человек не опускал опору безопасности, и машина нажимала на нее, когда человек находился под автомобилем, например, в положении лежа. Когда автомобиль будет поднят, снимите колесо. Следующим шагом откручиваем гайку болта нижнего амортизатора и выбиваем сам болт. Гайка должна быть 19, болт можно выбить молотком и вытолкнуть другим ненужным болтом меньшего диаметра. Теперь при помощи штанг прижать пружину стойки, сжав пружину шатунами, можно открутить гайку верхнего штифта и стойка ничего не держит, вытаскивается из машины. Снимите сжатую пружину, и вы сможете проверить работоспособность амортизатора. Вставьте штифт (можно использовать длинную толстую отвертку) в нижнюю проушину амортизатора так, чтобы он выступал с обеих сторон. Установите амортизатор вертикально на пол, встаньте на столб ногами. Возьмитесь за амортизатор руками и потяните вверх до упора. Если он остановится без торможения и без сбоев, ничего страшного. Теперь прижмите шток. Если тоже без сбоев, то амортизатор в хорошем состоянии. Если вначале произошла поломка, как будто какая-то пустота - амортизатор поврежден. Усилие: штангу нужно тянуть вверх с большей силой, чем вниз - так должен работать демпфер. Если вытащить и надавить без особых усилий - это поврежденный амортизатор, его необходимо заменить на новый. Если вы меняете амортизаторы, очень желательно менять их попарно (два сзади, два спереди) или все четыре сразу. Ну установка стойки на место, как говорится - все в обратном порядке. Если он доедет до остановки без торможения и без сбоев, то все в порядке. Теперь прижмите шток. Если и без сбоев, амортизатор в хорошем состоянии. Если вначале произошла поломка, как будто какая-то пустота - амортизатор поврежден. Усилие: штангу нужно тянуть вверх с большей силой, чем вниз - так должен работать демпфер. Если вытащить и надавить без особых усилий - это поврежденный амортизатор, его необходимо заменить на новый. Если вы меняете амортизаторы, очень желательно менять их попарно (два сзади, два спереди) или все четыре сразу. Ну установка стойки на место, как говорится - все в обратном порядке. Если он тянется до упора без торможения и без сбоев, ничего страшного. Теперь опустите стебель. Если тоже без сбоев, то амортизатор в хорошем состоянии. Если вначале произошла поломка, как будто какая-то пустота - амортизатор поврежден. Усилием: Штангу нужно тянуть вверх с большей силой, чем вниз - так должен работать демпфер. Если вытащить и надавить без особых усилий - это поврежденный амортизатор, его необходимо заменить на новый. Если вы меняете амортизаторы, очень желательно менять их попарно (два сзади, два спереди) или все четыре сразу. Ну установка стойки на место, как говорится - все в обратном порядке. Если вначале произошел сбой, как будто какая-то пустота - амортизатор поврежден. С усилием: штангу нужно тянуть вверх с большей силой, чем вниз - так должен работать демпфер. Если вытащить и надавить без особых усилий - это поврежденный амортизатор, его необходимо заменить на новый. Если меняете амортизаторы, очень желательно менять их попарно (два сзади, два спереди) или все четыре сразу. Ну установка стойки на место, как говорится - все в обратном порядке. Если вначале произошел сбой, как будто какая-то пустота - амортизатор поврежден. Усилие: штангу нужно тянуть вверх с большей силой, чем вниз - так должен работать демпфер. Если вытащить и надавить без особых усилий - это поврежденный амортизатор, его необходимо заменить на новый. Если вы меняете амортизаторы, очень желательно менять их попарно (два сзади, два спереди) или все четыре сразу. Ну установка стойки на место, как говорится - все в обратном порядке. Если вытащить и надавить без особых усилий - это поврежденный амортизатор, его необходимо заменить на новый. Если поменять амортизатор, очень желательно менять их попарно (два сзади, два спереди) или все четыре сразу. Ну установка стойки на место, как говорится - все в обратном порядке. Если вытащить и надавить без особых усилий - это поврежденный амортизатор, его необходимо заменить на новый. Если вы меняете амортизаторы, очень желательно менять их попарно (два сзади, два спереди) или все четыре сразу. Ну установка стойки на место, как говорится - все в обратном порядке. два спереди) или все четыре сразу. Ну установка стойки на место, как говорится - все в обратном порядке. два спереди) или все четыре сразу. Ну установка стойки на место, как говорится - все в обратном порядке.