Как поставить отметку времени на Mazda Tribute объемом 3 литра?
Автомобиль:
Mazda Tribute
Вопрос
Как поставить отметку времени на Mazda Tribute объемом 3 литра?
Ответ эксперта
Установка двигателя в ВМТ № 1. Убедитесь, что канавка шестерни коленчатого вала находится в положении «11 часов» [1]. Установите левую цепь [19]. Установите левую цепь Совместите медный цвет звена цепи с отметкой времени на каждой звездочке [20], [15] и [16]. Убедитесь, что между метками времени [21] правильное количество звеньев цепи: отсчитайте 29 звеньев от марки звездочки коленчатого вала [20] и положения цепи на звездочках распределительного вала марки выпускного клапана [16]. Продолжайте считать до 42 звеньев и поместите цепь на впуске звездочки распределительного вала марки [15]. Установите натяжитель левого ротора [18]. Установите левый натяжитель [17]. Затяните болты моментом 25 Н · м. Затяните натяжитель цепи. Снимите кабельный зажим [11]. Поверните коленчатый вал на 120 ° по часовой стрелке, пока канавка коленчатого вала не окажется в положении «3 часа» [6]. Прикрепите правую цепочку. Совместите медные перемычки с установочными метками на каждой стойке [22]. [7] и [8]. Убедитесь в правильности количества звеньев цепи между отметками времени [23]: отсчитайте 29 отсчетов, исходя из степени звездочки коленчатого вала [22] и положения цепи на звездочках распределительного вала выпускных клапанов, степень [7]. Продолжайте считать до 42 звеньев и поместите цепь на впуске метки звездочки распределительного вала [8]. Установите правый натяжной диск и направляющую цепи [13] и [14]. Установите правый натяжитель [12]. Затяните болты моментом 25 Н · м. Затяните натяжитель цепи. Снимите зажим троса [11] ВНИМАНИЕ: Болт шкива коленчатого вала следует использовать только один раз • Затяните болт шкива коленчатого вала до 120 Нм. Ослабьте на 360 °. Затяните с моментом 50 Нм + 90 ° [24]. [8]. Проверьте правильность количества звеньев цепи между отметками времени [23]: отсчитайте 29 звеньев от марки звездочки коленчатого вала [22] и положение цепи до марки звездочки распределительного вала выпускных клапанов [7]. Продолжайте считать до 42 звеньев и поместите цепь на впуске метки звездочки распределительного вала [8]. Установите правый натяжной диск и направляющую цепи [13] и [14]. Установите правый натяжитель [12]. Затяните болты моментом 25 Н · м. Затяните натяжитель цепи. Снимите зажим троса [11] ВНИМАНИЕ: Болт шкива коленчатого вала следует использовать только один раз • Затяните болт шкива коленчатого вала до 120 Нм. Ослабьте на 360 °. Затяните с моментом 50 Нм + 90 ° [24]. [8]. Проверьте правильность количества звеньев цепи между отметками времени [23]: Отсчитайте 29 звеньев от марки звездочки коленчатого вала [22] и положение цепи до марки звездочки выпускного распредвала [7]. Продолжайте считать до 42 звеньев и поместите цепь на впуске метки звездочки распределительного вала [8]. Установите правый натяжной диск и направляющую цепи [13] и [14]. Установите правый натяжитель [12]. Затяните болты моментом 25 Н · м. Затяните натяжитель цепи. Снимите зажим троса [11] ВНИМАНИЕ: Болт шкива коленчатого вала следует использовать только один раз • Затяните болт шкива коленчатого вала до 120 Нм. Ослабьте на 360 °. Затяните с моментом 50 Нм + 90 ° [24]. Подсчитайте 29 ссылок, исходя из марки звездочки коленчатого вала [22] и положения цепи на звездочке выпускного распредвала [7]. Продолжайте считать до 42 звеньев и поместите цепь на впуске метки звездочки распределительного вала [8]. Установите правый натяжной диск и направляющую цепи [13] и [14]. Установите правый натяжитель [12]. Затяните болты моментом 25 Н · м. Затяните натяжитель цепи. Снимите зажим троса [11] ВНИМАНИЕ: Болт шкива коленчатого вала следует использовать только один раз • Затяните болт шкива коленчатого вала до 120 Нм. Ослабьте на 360 °. Затяните с моментом 50 Нм + 90 ° [24]. Подсчитайте 29 ссылок, исходя из марки звездочки коленчатого вала [22] и положения цепи на звездочке выпускного распредвала [7]. Продолжайте считать до 42 звеньев и поместите цепь на впуске метки звездочки распределительного вала [8]. Установите правый натяжной диск и направляющую цепи [13] и [14]. Установите правый натяжитель [12]. Затяните болты моментом 25 Н · м. Затяните натяжитель цепи. Снимите кабельный зажим [11]. ПРИМЕЧАНИЕ: болт шкива коленчатого вала следует использовать только один раз • Затяните болт шкива коленчатого вала до 120 Нм. Ослабьте на 360 °. Затяните с моментом 50 Нм + 90 ° [24]. Установите правый натяжитель [12]. Затяните болты моментом 25 Н · м. Затяните натяжитель цепи. Снимите зажим троса [11] ВНИМАНИЕ: Болт шкива коленчатого вала следует использовать только один раз • Затяните болт шкива коленчатого вала до 120 Нм. Ослабьте на 360 °. Затяните с моментом 50 Нм + 90 ° [24]. Установите правый натяжитель [12]. Затяните болты моментом 25 Н · м. Затяните натяжитель цепи. Снимите зажим троса [11] ВНИМАНИЕ: Болт шкива коленчатого вала следует использовать только один раз • Затяните болт шкива коленчатого вала до 120 Нм. Ослабьте на 360 °. Затяните с моментом 50 Нм + 90 ° [24].
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Выберите автомобиль