Как поменять задний сальник коленвала golf4 1.4 L?

Автомобиль: Volkswagen Golf
Вопрос
Как поменять задний сальник коленвала golf4 1.4 L?
Ответ эксперта
Понадобится динамометрический ключ, емкость не менее 5 л. для слива масла, высокотемпературный герметик для установки поддона картера двигателя.Аватомобитанеталутане. Сливаем масло.Выставляем коленчатый вал в ВМТ поршней 1 и 4 цилиндров.Снимаем сцепление.Снимаем с направляющими втулок крышку картера сцепления.Снимаем поддон картера двигателя.Снимаем датчик положения коленчатого вала.Торцовым ключом на 10 отворачиваем шесть болтов крепления корпуса сальника и зубчатого колеса. Устанавливаем в специальное отверстие корпуса три болта М6 и поочередно, не более чем на? оборота, заворачиваем болты ... ... и выпрессовываем корпус с зубчатым колесомЧистой ветошью удаляем остатки масла с контактирующими поверхностями блока цилиндров и поддона картера двигателя, обезжириваем их. Для взаимодействия зубчатого колеса датчика положения коленчатого вала и корпуса сальника устаноченсо. Не снимайте ее во время напрессовки корпуса во избежание повреждения меток. Автоматически напрессовываем корпус равномерно легосяные удары по поверхности и следя за тем отверстия корпуса совместились с установочными штифтами блока цилиндров. Снимаем технологическую скобу.Используем старое зубчатое колесо как оправку, окончательно запрессовываем новое колесо на корпус глубину.При правильном положении поверхности должна утопать относительно поверхности коленчатого вала на 0,5 мм.Проверяем совпадение меток на зубчатом колесе. При несовпадении меток операции повторить.Болты крепления корпуса к блоку цилиндров завормач.