Как отрегулировать карбюратор от ВАЗ 2105 на Москвич 412

Автомобиль: Москвич 412
Вопрос
Как отрегулировать карбюратор от ВАЗ 2105 на Москвич 412
Ответ эксперта
Тот факт, что двигатель работает только с выдвинутой воздушной заслонкой, может указывать на утечки под карбюратором или неплотное соединение впускного коллектора. Это означает, что есть зазор, куда всасывается воздух, слишком много воздуха. При длительной заслонке вы закрываете воздушную заслонку, ограничиваете поток воздуха, и двигатель работает на богатой смеси. Причиной протечки является, например, неровная «подошва» карбюратора (его нижняя часть). Это верно даже для новых карбюраторов. Это происходит, если старая прокладка используется вместо новой. Любую жидкость из баллончика можно распылять на стыки при работающем двигателе, если обороты меняются, происходит перерыв. И даже с описанной вами ситуацией, когда нет двигателя на холостом ходу, то есть если не работает ЭМС на холостом ходу (электромагнитный клапан). Он может быть служащим, но подается ли к нему напряжение при включении зажигания, вопрос в том, открыт ли холостой канал. Если провода нет, можно подключить провод к катушке зажигания. Подключите провода на катушке под гайкой сбоку к одному из двух. Как настроить карбюратор Pekar, читайте здесь ... А как настроить карбюратор Pekar, вы можете посмотреть видео