Как открутить шкив распредвала на Субару Форестер?

Автомобиль: Subaru Forester
Вопрос
Как открутить шкив распредвала на Субару Форестер?
Ответ эксперта
Извините, что беспокою, понял. Что и говорить, несколько выражений ... Недавно мне сделали замену прокладки ГБЦ. Потом ДВС начал нагреваться, в рамках гарантии снова заменили прокладку. Потом он перестал показывать температуру наружного воздуха и, следовательно, обогрев салона почти не работал. И начал поддевать масло из-под переднего сальника распредвала того же полублока. Посчитал температуру - оказывается, когда вынимали радиатор, болгаркой задели жгут проводов - повредили 4, в том числе понижение температуры. Паял сам, все заработало. Так как ремень ГРМ требовал замены, заодно сам менял сальники. Прошли сутки - масло снова капало из-под того же сальника. И только сейчас разобрался Вы можете видеть, как эта жалкая механика заменяет прокладку головки блока цилиндров и прокладки штока клапана, не затягивая ни один из двух болтов, которые зажимают распределительный вал около шкива. Подскажите, какой там болт должен быть, так как открутить второй проблематично из-за датчика положения распредвала? У меня такой же ДВС и сначала взял свободное отверстие под фиксатор распредвала ...