Изменены фазы ГРМ Chevrolet Niva

Автомобиль: Chevrolet Niva
Вопрос
Изменены фазы ГРМ Chevrolet Niva
Ответ эксперта
Ну что такое неполная картина? Там внизу компьютер показывает, на сколько градусов сдвиг фаз. И сдвиг фазы, скорее всего, из-за растяжения цепи. Цепь растянется, и гусеницы «рассеются». Судя по вашей схеме, вход открывается поздно, а закрывается поздно, выход открывается раньше графика и закрывается немного раньше срока. Так, это может быть дело с маркировкой, потому что из-за нее клапаны не открываются и не закрываются вовремя. Или клапаны в какой-то момент замерзают. Клапаны или направляющие изогнуты? А если меняли направляющие, может они не шарили до нужного диаметра клапана? Немного о фазах газораспределения Двигатель внутреннего сгорания работает таким образом, что в одном рабочем цикле происходит четыре такта в каждом цилиндре двигателя: впуск горючей смеси, сжатие смеси, рабочий ход поршня и выхлоп. Эти ходы совершаются за два полных оборота коленчатого вала (360 + 360 = 720 градусов). Это означает, что каждый ход происходит на половине оборота коленчатого вала (180 градусов). Вот что получится, если 720 градусов разделить ровно на четыре части (потому что - четыре полоски). На самом деле не все ходы одинаковы по степени перемещения коленчатого вала. Вход для смеси и выход для выхлопа длиннее, чем линия графика, т. Е. Угол поворота колена / вала больше. А вот сжатие смеси и такт ее сгорания (ход поршня), линии схемы короче, то есть поворот колен / вала меньше 180 градусов. Впускной клапан начинает преждевременно открываться (это давит на кулачок распределительного вала), то есть до того, как поршень приблизится к верхней мертвой точке (ВМТ), соответствует 12 градусам поворота коленчатого вала относительно ВМТ (потому что, таким образом, колено / вал устанавливаются, как указано, а цепь привода ГРМ устанавливается вместе с распределительным валом, как указано). Это необходимо для того, чтобы клапан был полностью открыт при опускании поршня и через полностью открытый впускной патрубок головки блока цилиндров в камеру сгорания цилиндра поступало как можно больше свежей топливной смеси. При этом впускной клапан закрывается с задержкой, т.е. после прохождения нижней мертвой точки поршня (НМТ) расстояние, соответствующее повороту коленчатого вала на 40 градусов после НМТ. Благодаря инерционному давлению струи всасываемой горючей смеси она продолжает поступать в цилиндр, когда поршень уже начал движение вверх, то есть начался такт сжатия, и, таким образом, обеспечивается лучшее наполнение цилиндра. Итак, вход смеси, Практически это происходит при повороте коленчатого вала на 232 градуса.После такта «сжатия» и «хода поршня» начинается такт «выпуска отработавших газов». Выпускной клапан начинает открываться до полного завершения рабочего хода, прежде чем поршень приблизится к нижней мертвой точке на расстояние, эквивалентное углу поворота коленчатого вала 42 градуса к НМТ. На данный момент давление в баллоне еще достаточно высокое и газы начинают интенсивно вытесняться из баллона, в результате чего их давление и температура резко падают. Это значительно снижает выхлопные характеристики двигателя и предотвращает его перегрев. Выпуск продолжается после того, как поршень переместится в верхнюю мертвую точку, то есть когда коленчатый вал поворачивается на 10 градусов выше ВМТ. Таким образом, ход выпуска составляет 232 градуса пуска. Так что, если фаза газораспределения вашего двигателя нарушена, в основном это зависит от установки меток колена / вала и распредвала. Далее: от деградации цепи, от износа кулачков распредвалов и постели распредвалов, ну может от износа клапанов, а точнее от герметичности их прилегания к седлам, возможно, тоже из-за неисправности толкателей гидрораспределителей.