Гидравлические подъемники попали в Daewoo Nexia

Автомобиль: Daewoo Nexia
Вопрос
Гидравлические подъемники попали в Daewoo Nexia
Ответ эксперта
Это много, и совсем не обязательно, если вы наберете 50 грамм топлива, то на щупе его может не увидеть. А какой двигатель вы так и не написали !? Я знаю, что «Дэу Нексия» выпускалась только в бензиновых версиях с моторами 1,5 и 1,6 л, но есть и небольшие несерийные выпуски машин с другими моторами. Если это бензин, то масло на щупе пахнет бензином, если оно протекает в масло (и это не шутка, иначе однажды кто-то обиделся, когда я предложил ему понюхать щуп, хотя двигатель там был карбюраторным, но это не меняет сути ). Лампочка - у вас работает? Горит ли канистра с маслом в панели приборов после включения зажигания? Потом гаснет? Могут ли гидравлические домкраты загореться, когда они начнут стучать? И еще один случайный вопрос: какой пробег у машины? На самом деле, возможно, действительно есть только износ двигателя или масляного насоса, поэтому давление падает, когда двигатель нагревается, когда нагретое масло сжижается, и давление в системе смазки падает. А когда давление падает, масло может не попасть в гидравлику - это высшая точка двигателя. Или гидравлические домкраты настолько изношены, что при малейшем падении давления масла оно перестает удерживаться в гидравлике, сразу же опорожняется и начинается стук. Кстати, вопрос: когда прибавляешь обороты двигателя, гидротолкатели бесшумно? О давлении в масляной системе двигателя: на прогретом двигателе при измерении давления масла механическим манометром в идеале на холостом ходу оно должно показывать не менее 1 атм (т.е. 1 бар). Датчики аварийной ситуации начинают работать и зажигают лампочку в среднем примерно на 0,5 атм. (на различных моделях автомобилей от 0,3 до 0,8). Напомню: это на прогретом двигателе. Конечно, на холодном двигателе давление масла будет повышено, и из-за присадок: по моему опыту и многим-многим водителям присадки неэффективны. В лучшем случае долго не протянет, в среднем никак не работает, а в худшем может повредить, забить каналы или заблокировать масляный насос (особенно некоторые подделки). Нет, я не хочу сказать, что все дополнения бесполезны. Есть и такие, которые обладают хорошим действием, но чаще всего являются профилактическими, и при периодическом использовании с рождения автомобиля ресурс двигателя и других агрегатов может увеличиваться. И когда двигатель заглохнет" никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. по их опыту и опыту многих, многих водителей, надстройки неэффективны. В лучшем случае долго не протянет, в среднем никак не работает, а в худшем может повредить, забить каналы или заблокировать масляный насос (особенно некоторые подделки). Нет, я не хочу сказать, что все дополнения бесполезны. Есть и такие, которые обладают хорошим действием, но чаще всего являются профилактическими, и при периодическом использовании с рождения автомобиля ресурс двигателя и других агрегатов может увеличиваться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. по их опыту и опыту многих, многих водителей, надстройки неэффективны. В лучшем случае долго не протянет, в среднем никак не работает, а в худшем может повредить, забить каналы или заблокировать масляный насос (особенно некоторые подделки). Нет, я не хочу сказать, что все дополнения бесполезны. Есть и такие, которые обладают хорошим действием, но чаще всего являются профилактическими, и при периодическом использовании с рождения автомобиля ресурс двигателя и других агрегатов может увеличиваться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. в среднем он никак не работает, а в худшем может повредить, засоряют каналы или забивают масляный насос (особенно это касается некоторых подделок). Нет, я не хочу сказать, что все дополнения бесполезны. Есть и такие, которые обладают хорошим действием, но чаще всего являются профилактическими, и при периодическом использовании с рождения автомобиля ресурс двигателя и других агрегатов может увеличиваться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. в среднем он никак не работает, а в худшем может повредить, забить каналы или заблокировать масляный насос (особенно с некоторыми подделками). Нет, я не хочу сказать, что все дополнения бесполезны. Есть и такие, которые обладают хорошим действием, но чаще всего являются профилактическими, а при периодическом использовании с момента рождения автомобиля ресурсы двигателя и других агрегатов могут увеличиваться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. тогда ресурсы двигателя и других агрегатов могут увеличиться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. тогда ресурсы двигателя и других агрегатов могут увеличиться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. тогда ресурсы двигателя и других агрегатов могут увеличиться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. тогда ресурсы двигателя и других агрегатов могут увеличиться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. тогда ресурсы двигателя и других агрегатов могут увеличиться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. тогда ресурсы двигателя и других агрегатов могут увеличиться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя."