Гидравлические подъемники попали в Daewoo Nexia
Автомобиль:
Daewoo Nexia
Вопрос
Гидравлические подъемники попали в Daewoo Nexia
Ответ эксперта
Это много, и совсем не обязательно, если вы наберете 50 грамм топлива, то на щупе его может не увидеть. А какой двигатель вы так и не написали !? Я знаю, что «Дэу Нексия» выпускалась только в бензиновых версиях с моторами 1,5 и 1,6 л, но есть и небольшие несерийные выпуски машин с другими моторами. Если это бензин, то масло на щупе пахнет бензином, если оно протекает в масло (и это не шутка, иначе однажды кто-то обиделся, когда я предложил ему понюхать щуп, хотя двигатель там был карбюраторным, но это не меняет сути ). Лампочка - у вас работает? Горит ли канистра с маслом в панели приборов после включения зажигания? Потом гаснет? Могут ли гидравлические домкраты загореться, когда они начнут стучать? И еще один случайный вопрос: какой пробег у машины? На самом деле, возможно, действительно есть только износ двигателя или масляного насоса, поэтому давление падает, когда двигатель нагревается, когда нагретое масло сжижается, и давление в системе смазки падает. А когда давление падает, масло может не попасть в гидравлику - это высшая точка двигателя. Или гидравлические домкраты настолько изношены, что при малейшем падении давления масла оно перестает удерживаться в гидравлике, сразу же опорожняется и начинается стук. Кстати, вопрос: когда прибавляешь обороты двигателя, гидротолкатели бесшумно? О давлении в масляной системе двигателя: на прогретом двигателе при измерении давления масла механическим манометром в идеале на холостом ходу оно должно показывать не менее 1 атм (т.е. 1 бар). Датчики аварийной ситуации начинают работать и зажигают лампочку в среднем примерно на 0,5 атм. (на различных моделях автомобилей от 0,3 до 0,8). Напомню: это на прогретом двигателе. Конечно, на холодном двигателе давление масла будет повышено, и из-за присадок: по моему опыту и многим-многим водителям присадки неэффективны. В лучшем случае долго не протянет, в среднем никак не работает, а в худшем может повредить, забить каналы или заблокировать масляный насос (особенно некоторые подделки). Нет, я не хочу сказать, что все дополнения бесполезны. Есть и такие, которые обладают хорошим действием, но чаще всего являются профилактическими, и при периодическом использовании с рождения автомобиля ресурс двигателя и других агрегатов может увеличиваться. И когда двигатель заглохнет" никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. по их опыту и опыту многих, многих водителей, надстройки неэффективны. В лучшем случае долго не протянет, в среднем никак не работает, а в худшем может повредить, забить каналы или заблокировать масляный насос (особенно некоторые подделки). Нет, я не хочу сказать, что все дополнения бесполезны. Есть и такие, которые обладают хорошим действием, но чаще всего являются профилактическими, и при периодическом использовании с рождения автомобиля ресурс двигателя и других агрегатов может увеличиваться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. по их опыту и опыту многих, многих водителей, надстройки неэффективны. В лучшем случае долго не протянет, в среднем никак не работает, а в худшем может повредить, забить каналы или заблокировать масляный насос (особенно некоторые подделки). Нет, я не хочу сказать, что все дополнения бесполезны. Есть и такие, которые обладают хорошим действием, но чаще всего являются профилактическими, и при периодическом использовании с рождения автомобиля ресурс двигателя и других агрегатов может увеличиваться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. в среднем он никак не работает, а в худшем может повредить, засоряют каналы или забивают масляный насос (особенно это касается некоторых подделок). Нет, я не хочу сказать, что все дополнения бесполезны. Есть и такие, которые обладают хорошим действием, но чаще всего являются профилактическими, и при периодическом использовании с рождения автомобиля ресурс двигателя и других агрегатов может увеличиваться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. в среднем он никак не работает, а в худшем может повредить, забить каналы или заблокировать масляный насос (особенно с некоторыми подделками). Нет, я не хочу сказать, что все дополнения бесполезны. Есть и такие, которые обладают хорошим действием, но чаще всего являются профилактическими, а при периодическом использовании с момента рождения автомобиля ресурсы двигателя и других агрегатов могут увеличиваться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. тогда ресурсы двигателя и других агрегатов могут увеличиться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. тогда ресурсы двигателя и других агрегатов могут увеличиться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. тогда ресурсы двигателя и других агрегатов могут увеличиться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. тогда ресурсы двигателя и других агрегатов могут увеличиться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. тогда ресурсы двигателя и других агрегатов могут увеличиться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. тогда ресурсы двигателя и других агрегатов могут увеличиться. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя. А когда двигатель «заглохнет», никакие «компрессы» ему помолодеть не помогут. В кругах шоферов есть поговорка: лучшее дополнение - это капитальный ремонт двигателя."
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Выберите автомобиль