Двигатель троит на холодной мазде 5
Автомобиль:
Mazda 5
Вопрос
Двигатель троит на холодной мазде 5
Ответ эксперта
Холодное срабатывание чаще всего происходит из-за сломанных свечей зажигания, зимой лучше устанавливать новые. Неполадки также могут быть вызваны неисправной катушкой зажигания. Трение может быть вызвано незакрепленными дисками клапанов на седлах (неправильным тепловым зазором или отложением нагара, либо сломанной пружиной клапана, но это редкий вариант). В особо тяжелых случаях тройка может возникнуть из-за недостаточной компрессии в каком-либо из цилиндров (прогорание клапана, прогорание поршня). И наконец, спусковой крючок может быть при забитом каталитическом нейтрализаторе (проверьте, какой выхлоп из глушителя должен быть активным, а не пыхтящим). Какой датчик воздуха вы чистили и как? Если речь идет о датчике массового расхода воздуха, его чистка в большинстве случаев не помогает. Если он поврежден, это всего лишь замена. Дополнительно, если этот датчик неисправен, двигатель не будет труться", но будут провалы в движении и увеличение расхода топлива. КХХ (РХХ) никакого отношения к «тройке» не имеет, при заклинивании двигатель будет плохо заводиться и обороты не будут завышены, или наоборот. При чем здесь искрение катушек? В этом нет необходимости, если он поврежден. При остановке двигателя снимайте наконечники вместе с катушками со свечей зажигания по одному, чтобы найти поврежденную свечу или катушку зажигания, или и то, и другое. Какой цилиндр не рабочий, после снятия с него заглушки двигатель своей работы не изменит. То что дёргает АКПП не из-за этого, это не в ней неисправность, а из-за того, что двигатель «тройка», смена оборотов, давление масла в коробке тоже меняется, вот и тянет, но нога стоит на тормозе и тройке, скорость низкая возле двигателя, так двигатель выключается. Ищите датчик температуры за двигателем (обведен красным), он двухконтактный. Этот датчик температуры отправляет информацию в ЭБУ двигателя и уже подает команду на включение вентилятора двигателя. Если данных ДТОЖ нет, то «мозги» включают вентилятор на непрерывную работу, чтобы двигатель не перегревался, это расчет на высокую температуру антифриза и перегрев за борт. Вы можете просто заменить этот датчик на новый или проверить его работу в горячей воде, измерив сопротивление мультиметром. это расчет для случая высокой температуры теплоносителя и жаркой погоды за бортом. Можно просто заменить этот датчик на новый или проверить его работу в горячей воде, измерив сопротивление мультиметром. это расчет для случая высокой температуры теплоносителя и жаркой погоды за бортом. Вы можете просто заменить этот датчик на новый или проверить его работу в горячей воде, измерив сопротивление мультиметром."
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Выберите автомобиль