Ауди 80 заводиться не хочет

Автомобиль: Audi 80
Вопрос
Ауди 80 заводиться не хочет
Ответ эксперта
Самое главное в вашем случае - проверить надписи на газораспределительных механизмах. Возможно, на ремне управления агрегатом выскочил один или несколько зубцов. Теперь метки газораспределительных механизмов перевернуты и в цилиндрах сгорания топлива нет компрессии, + датчики, расположенные на распредвале и коленчатом валу, выдают неверную информацию на электронный блок управления двигателем и из-за несоответствия полученных сигналов он не выполняет возложенную на него функцию. Также можно грешить на подачу топлива - возможно, топливный насос не нагнетает давление и топливо не попадает в камеру сгорания в необходимом количестве. Чтобы определить его работу, необходимо измерить его, подключив манометр к системе подачи топлива. По результатам замеров сделайте вывод о работоспособности самого насоса. Измерение следует проводить как до, так и после топливного фильтра. Так как проблема может заключаться в грубо забитом топливном фильтре. Эта проблема может даже вызвать небольшой разрыв топливопровода. Ведь попадание воздуха в магистраль тоже не даст шансов на успех при запуске двигателя. Иногда даже неумелые водители в силу своей неграмотности и отсутствия навыков вождения оставляют тряпку в моторном отсеке. Тот, который обычно вытирает щуп для контроля уровня масла в двигателе внутреннего сгорания и случайно оставляет его возле воздухозаборника воздухоочистителя. Он втягивается в воздушный фильтр потоком всасываемого воздуха, тем самым блокируя поток воздуха через него в камеру сгорания. Также возможно, что вышел из строя датчик положения коленвала двигателя, а электронный блок управления двигателем не имеет достоверной информации о том, как управлять тем же двигателем. Также возможны поломки шпонок на шкивах коленчатого и распределительного валов. При этом следы газораспределительного механизма остаются на своих местах, но сами механизмы уходят в плюс-минус от верхней мертвой точки в зависимости от того, какой из роликов поврежден. Чтобы получить более подробный ответ, указывающий на проблему в Интернете, укажите двигатель, его топливную систему (бензин, дизель), карбюратор, моно-инжектор или инжектор, или дизельное топливо в целом. Потому что причину можно установить только на основании полученной от вас информации. Чем подробнее описание, тем меньше вариантов появления проблемы, как управлять тем же двигателем. Также возможны поломки шпонок на шкивах коленчатого и распределительного валов. При этом следы газораспределительного механизма остаются на своих местах, но сами механизмы уходят в плюс-минус от верхней мертвой точки в зависимости от того, какой из роликов поврежден. Чтобы получить более подробный ответ, указывающий на проблему в Интернете, укажите двигатель, его топливную систему (бензин, дизель), карбюратор, моно-инжектор или инжектор, или дизельное топливо в целом. Потому что причину можно установить только на основании полученной от вас информации. Чем подробнее описание, тем меньше вариантов появления проблемы, как управлять тем же двигателем. Также возможны поломки шпонок на шкивах коленчатого и распределительного валов. При этом следы газораспределительного механизма остаются на своих местах, но сами механизмы уходят в плюс-минус от верхней мертвой точки в зависимости от того, какой из роликов поврежден. Чтобы получить более подробный ответ, указывающий на проблему в Интернете, укажите двигатель, его топливную систему (бензин, дизель), карбюратор, моно-инжектор или инжектор или дизельное топливо в целом. Потому что причину можно установить только на основании полученной от вас информации. Чем подробнее описание, тем меньше вариантов появления проблемы, При этом следы газораспределительного механизма остаются на своих местах, но сами механизмы уходят в плюс-минус от верхней мертвой точки в зависимости от того, какой из роликов поврежден. Чтобы получить более подробный ответ, указывающий на проблему в Интернете, укажите двигатель, его топливную систему (бензин, дизель), карбюратор, моно-инжектор или инжектор или дизельное топливо в целом. Потому что причину можно установить только на основании полученной от вас информации. Чем подробнее описание, тем меньше вариантов появления проблемы, При этом следы газораспределительного механизма остаются на своих местах, но сами механизмы уходят в плюс-минус от верхней мертвой точки в зависимости от того, какой из роликов поврежден. Чтобы получить более подробный ответ, указывающий на проблему в Интернете, укажите двигатель, его топливную систему (бензин, дизель), карбюратор, моно-инжектор или инжектор, или дизельное топливо в целом. Потому что причину можно установить только на основании полученной от вас информации. Чем подробнее описание, тем меньше вариантов появления проблемы, его система питания (бензин, дизель), карбюратор, моноинжектор или инжектор, или дизель в целом. Потому что причину можно установить только на основании полученной от вас информации. Чем подробнее описание, тем меньше вариантов появления проблемы, его система питания (бензин, дизель), карбюратор, моно-инжектор или инжектор, или дизель в целом. Потому что причину можно установить только на основании полученной от вас информации. Чем подробнее описание, тем меньше вариантов появления проблемы,