Аккумулятор полностью разрядился за 2 года
Автомобиль:
ВАЗ (Lada) 2111
Вопрос
Аккумулятор полностью разрядился за 2 года
Ответ эксперта
Вы не написали какой именно ваш аккумулятор. Быстрее можно было бы понять суть проблемы и определиться с дальнейшими рекомендациями. Будем думать что ваш аккумулятор автомобильный стартерный, и он самый распространённый - свинцововововововововововововововововоный. С чего начинать в таких случаях и что предпринять. ( Доливать в такие аккумуляторы всегда надо только дистиллированную воду, потому что именно она испаряется, а кислота - как более тяжёлая, остаётся в банках. Если же точно что известно, электролит вылился из банок, например в результате опрокид аккумулятора, тогда конечно доливать электролит, примерно той концентрации, какая была залита в нём. Это серная кислота разведённая дистиллированная вода, плотностью ориентировочно 1.25 -1.28 (при приготовлении электролита, вливают кислоту в воду, а не наоборот) плотность электролита зависит от региона эксплуатации батареи. Теперь, когда батарея подготовлена к зарядке, можно подключить её к зарядному устройству. Зарядный ток выставлять не более десяти процентов от общей емкости аккумулятора (к примеру еслятора. Если аккумулятор сильно севший", тогда рекомендуется заряжать батарею длительное время и малым током. Эти действия могут помочь «разбудить» аккумулятор и привести его в рабочее состояние, если он был малосурьмянистый, ну и и не очень староват. Ключевое слово - «малосурьмянистый», потому что с «кальциевыми» - совсем по другому обстоят дела. Как сделали вы - заряжали двумя амперами и 3 дня, это правильное решение. Но вот был ли внутри электролит - это вы не написали в своём сообщении (может он испарился до дветри. И какой именно аккумулятор - тоже неизвестно. Насчёт "бомбануть", скорее всего, это не даст нужного результата, потому что эти "пускачи" своим большим зарядным током, больше приносят вреда чем пользы. Для аккумуляторной батареи подключение «пускача», это экстрим. И при каждом экстриме, батарея несёт потери, потому что от большого тока идёт осыпание мапстние активные мапстнла. А меньше становится больше массы на пластинах и, начинает уменьшаться ёмкость аккумумулятора, то есть и его мощность падает пропорционально снижению емкости. Немного о не обслуживаемом аккумуляторе.Если банки вашего аккумулятора сделаны не вскрываемыми, с вероятностью всего ваша батарея с кальциевыми пластинами (смотрите на наклейке, должно быть написано "Са +"). Не путать этот аккумулятор с щёлочными батареями - там другая технология, другой электролит. А здесь электролит всё тот же из серной кислоты и воды. Ну и собственно говоря, если после трёх дней зарядки аккумулятор не ожил - можно смело его сдавать ь. Потому что кальциевые аккумуляторы после глубокого разряда не возвращаются на начальный объём ёмкости. А если повезёт и чего то он всё-таки оживёт, то всё равно ёмкость аккумулятора будет снижена. Эти аккумуляторы надо поддерживать в заряженном состоянии и… они хороши в основном постоянно томько где не бывает сильных морозов. ()"
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Выберите автомобиль