Какие признаки неисправности катализатора?

Неисправности каталитического нейтрализатора В основном есть 4 признака отказа каталитического нейтрализатора: контроль горения (как уже упоминалось выше, ошибка P0420 во время диагностики), снижение тяги, неприятный запах выхлопных газов, дребезжащий звук из-под днища. Теперь подробнее обо всех признаках и симптомах неисправного каталитического нейтрализатора автомобиля. Ошибка о неисправном каталитическом нейтрализаторе загорается только тогда, когда в автомобиле установлены два кислородных датчика и если только один (тот, что перед ним) лямбда не узнает, что с каталитическим нейтрализатором что-то случилось. Что касается скорости, то при неработающем каталитическом нейтрализаторе машина заводится, что называется «тупым». У машины ухудшается динамика, снижается мощность двигателя и он начинает плохо набирать обороты. В некоторых случаях может наблюдаться дрожание или вращение вращающейся стрелки на холостом ходу. В случае повреждения сот и нарушения химических процессов выхлопные газы могут приобретать ядовитый и едкий запах сероводорода (т. Е. Запах тухлых яиц), очень часто водители жалуются на такие запахи, сидя в машине или вдыхая газы, идущие из выхлопных газов. Если у вас есть специальное оборудование, вы можете измерять уровни CO и CH, оно будет явно завышено. На начальном этапе можно не заметить легкое загрязнение сот катализатора, так как выхлоп некачественного бензина будет аналогичным. Но гонщику придется немного сильнее нажать на акселератор, чтобы компенсировать потерю мощности.Если горе уже полностью разрушено и каталитический нейтрализатор рухнул, вы услышите дребезжащий звук, гудение разбросанных керамических сот или гудение пустой бочки. Перечисленные причины неисправности катализатора могут проявляться как комплексно, так и по отдельности. При появлении таких признаков выхода из строя автомобильного катализатора необходимо отремонтировать катализатор (отрезать и установить пламегаситель, придется установить дополнительную смесь) или заменить сеть на новую. В этом случае выхлопная система становится неэффективной, что создает серьезную опасность для двигателя. Поэтому при появлении первых симптомов неисправности каталитического нейтрализатора следует принять определенные меры и не запускать ситуацию. Чаще всего выход из строя катализатора происходит по следующим причинам: нарушены правила эксплуатации (описанные в инструкции). В результате керамический сердечник плавится или соты забиваются сажей, срок их службы заканчивается,
Добавить в избранное